В 2016 году «Электромаш» отгрузил продукции на 7 млн долларов

Основным рынком сбыта «Электромаша» является РФ: около 80% всей произведенной продукции реализуется российскими дилерами. Основными покупателями продукции молдавского предприятия являются крупнейшие энергетические компании.

Традиционный каталог электротоваров любого дилера включает ассортимент товаров, использующихся для создания систем освещения. Отдельную категорию представляет электрооборудование для энергетики, угольной, химической, нефтяной, газовой, горнорудной, металлургической и других отраслей промышленности.

Как сообщает Информационное агентство «Новости Приднестровья», НП ЗАО «Электромаш» увеличил выпуск продукции: объемы отгрузки составили 7 млн долларов, что на 7,5% больше, чем в 2015 году. На ежегодном собрании акционеров, посвященном итогам деятельности предприятия в 2016 году генеральный директор НП ЗАО «Электромаш» Владимир Трандасир заявил, что за последние 2 года «Электромашу» удалось реструктурировать номенклатуру продукции и заменить ее на более мощные крупногабаритные и рентабельные электродвигатели, которые имеют спрос на рынке. Так, в мощностном измерении выпуск крупных машин увеличился на 24 тыс. кВт или на 20,2%.

В 2016 году ключевым заказчиком стала ПАО «Транснефть», которая нарастила долю отгрузки с 8% в 2015 году до 42% в 2016 году. Это позволило торговому дому «Электромашсервис», который является представителем завода на территории России занять 38% рынка.

Реклама на веке

Предприятию удалось решить проблему замены парка станочного оборудования, которое было установлено в 1960-1990 годах и его износ составлял от 80 до 100%.

Несмотря на негативные факторы, влияющие на работу предприятия и его внешнеэкономическую деятельность, по состоянию на 2017 год уже заключены контракты на сумму 5,5 млн долларов, что составляет 83% от объема отгруженной продукции в 2016 году. Кроме того, у предприятия уже есть заказы на 2018 год и активно ведется работа по формированию производственной программы IV квартала 2017 года.

Генеральным директором отмечено, что формирование объемов производства обеспечиваются исключительно за счет освоения новых рынков на территории России. Кроме того, в 2016 году у завода появился официальный дилер в Казахстане. При этом Владимир Трандасир отмечает, что будет усилена работа по продвижению продукции предприятия на азиатские рынки.

Реклама на веке
Майкл Мур работает над фильмом о Трампе Главная ошибка при монтаже теплых полов – неверный расчет