В Китае увеличились расходы на путешествия и косметику на фоне возобновления деловой активности

В последние недели в Китае наблюдается рост спроса на путешествия, косметику и продукты питания. Это сигнализирует об оживлении деловой активности, на фоне смягчения изоляционных мер и стимулирующей политике правительства.

Китайский поставщик туристических услуг Trip.com Group сообщает, что за последние недели, бронирование транспорта выросло более чем в два раза, а бронирование отелей увеличилось на 60%. Платформа электронной коммерции Pinduoduo заявляет, что за последнее время произошёл резкий рост розничных онлайн заказов, в частности стремительно растут онлайн-продажи косметики. Компания по производству средств по уходу за кожей Lin Qingxuan сообщила, что продажи в Международный женский день выросли на 147% по сравнению с предыдущим годом. Сайт Fanli.com, предоставляющий скидки для покупок на онлайн-платформах, объявил, что спрос на продукты питания в стране вырос на 24%.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Почти полмиллиона китайских компаний обанкротились из-за коронавируса Что ожидать от оконного рынка в 2018 году