На новых локомотивах установлены дизель-электрические двигатели и водородные силовые установки, которые могут обеспечивать треть энергопотребления. Также водородные установки могут работать вместе с мощными литиевыми аккумуляторами.
Мощность локомотива составляет 1 400 киловатт (кВт), что является самым высоким показателем в стране. Его водородный топливный элемент обеспечивает общую мощность 400 кВт и срок службы почти 20 тыс. часов. Новый локомотив может развивать скорость до 100 км/ч, тянуть до 8 тыс. тонн полезной нагрузки на прямой дороге и работать до 24 часов исключительно за счет водородной силовой установки.
По сравнению с традиционными топливными и электрическими локомотивами, гибридные локомотивы на водородном топливе не только безопаснее и экологичнее, но и тише, дешевле и проще в обслуживании. Кроме того, локомотивы помогут Китаю в достижении целевых показателей по сокращению выбросов.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»