Изделия из керамики выполнены в черном цвете. Для удобства производители предусмотрели два разных размера – 17 и 21.
Первая партия состоит из 500 колец. Их намеренно выпустили таким тиражом, чтобы оценить спрос у пассажиров московской подземки. Стоимость колец первой партии составляет 2,2 тысячи рублей. Более высокую стоимость, чем у обычного проездного, в столичном метрополитене объясняют тем, что кольцо – сувенирный продукт и украшение.
Напомним, около двух недель назад столичный метрополитен выпустил сувенирные браслеты с функцией карты «Тройка». Первую партию, тиражом также 500 штук, пользователи раскупили за считанные часы. Новую партию руководство метрополитена обещало впустить в продажу к концу следующего месяца.
Внести деньги на счет можно в кассах метрополитена, используя приложение для мобильных устройств «Метро Москвы», а также через сервис на сайте mos.ru. С помощью карт «Тройка», а также их разновидностей - кольца и браслета – можно совершать поездки в столичной подземке, наземном транспорте и на МЦК.
Ранее сообщалось, что в приложение «Метро Москвы» была внедрена функция записи билетов на карту «Тройка». На текущий момент воспользоваться данной возможностью могут обладатели карт, использующие смартфоны на базе ОС Android, оснащенных модулем NFC.
Для записи билетов, пассажирам достаточно приложить «Тройку» к мобильному телефону. В таком случае через NFC-соединение будет пополнен счет и перенесутся данные об оплаченных билетах.
Приложением «Метро Москвы» могут воспользоваться владельцы устройств, работающих под управлением iOS и Android, соответствующие версии программы можно скачать в App Store и Google Play. Приложение было выпущено в начале текущего года. Пользователи приложения первыми узнают об открытии новых станций и планирующихся ремонтных работах. Срочные новости о работе столичного транспорта доставляются на смартфоны в виде push-сообщений.