"В 05:20 мск в службу "02" от граждан поступила информация о возгорании автомашин в районе дома 10 по Староконюшенному переулку", - сообщили в ведомстве. Как уточняется, прибывший на место экипаж пожарных обнаружил пострадавшие от огня автомобили «Honda» и «Mercedes».
По данному факту начата проверка, по результатам которой будет принято решение в соответствии с действующим законодательством.
Ранее источник ТАСС сообщил, что рядом с офисом адвоката Учителя в центре Москвы сгорели две иномарки. Одной из версий рассматривается поджог. На фотографиях, выложенных Добрыниным, изображен листок бумаги с надписью "За Матильду гореть". Он отметил, что прибывшие на место представители правоохранительных органов зафиксировали факт случившегося.
Сгоревшие автомобили, по словам Добрынина, не принадлежали никому из сотрудников коллегии адвокатов. Чьи это автомобили, пока не известно. По словам юриста, поджег авто стал уже четвертым эпизодом насильственных действий со стороны единомышленников Поклонской по отношению к лицам, как-то связанных с картиной «Матильда».
Напомним, фильм Алексея Учителя «Матильда», повествующий о взаимоотношениях будущего императора Николая II и Алексея Учителя, выходит в прокат 26 октября. Впрочем, уже почти год войну с режиссером ведет депутата Госдумы и бывший прокурор Крыма Наталья Поклонская, которая является наиболее активным противников выхода ленты на широкий экран.
Парламентарий убеждена, что представленный в фильме образ канонизированного русской православной церковью император Николая II оскорбляет религиозные чувства значительной части православных христиан. Поклонская представляла в том числе и выводы экспертов, которые указывали, что фильм формирует ложный образ последнего императора, представляя его «неадекватным и нравственно растленным человеком».
Впрочем, в стремлении Поклонской защитить чувства верующих депутата не поддержала даже РПЦ. Там убеждены, что фильм Учителя не является сознательным искажением образа православного святого и призывают как сторонников, так и противников фильма дождаться выхода картины, чтобы дать ей объективную оценку.