Выпуск медовухи «Охота нашего!» запретили

Выпуск медовухи «Охота нашего!» запретили
Фото: http://Advertology.Ru
Такое решение принял Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области, удовлетворив иск «Объединенной пивоварни Хейнекен» (ОПХ), входящий в концерн Heineken.

Ответчиками по иску выступали сразу три компании – «Частная пивоварня «Афанасий», «Никитин», «Брют». В отношении первых двух компаний ФАС по Петербургу в июне возбудила административное дело по заявлению Heineken. ОПХ указывала, что на этикетке медовухи «Охота нашего!», которую реализуют компании, содержится слово, сходное с товарным знаком «Охота», которым владеет концерн. Компаниям предписали изменить этикетку, чтобы ее текст не призывал отказываться от продукции конкурентов. Впрочем, уже к концу июня антимонопольное дело было приостановлено, пока не будет вынесено решение Арбитражного суда.

В свою очередь арбитраж подтвердил, что претензии ОПХ законны, и в действительности бренд «Охота нашего!» схож до степени смешения с брендом Heineken «Охота». В результате наложенного судом запрета на выпуск медовухи будет исключен из оборота напиток, нарушающий право на товарный знак Heineken, а также не будет происходить «размытие» пивного бренда голландского концерна, заявила представитель концерна Наталья Голоскова.

Компания «Афанасий» принадлежит Максиму Ларину, возглавляющему холдинг «Основание», дочерней структурой которого является и компания «Никитин». По данным ОПХ, продавать медовуху «Охота нашего!» начали летом прошлого года, тогда как бренд «Охота» производится с 2000 года.

Реклама на веке

Ранее в этом месяце Heineken объявила о решении прекратить со следующего года производство пива на одной из старейших в России пивоварен, расположенной в Калининграде. Такое решение в компании связали с необходимостью сохранить эффективность своей деятельности, ведь производственные мощности предприятия были недозагруженными из-за падения рынка пива. В результате было принято решение перераспределить производство на другие пивоварни концерна, а часть площадей калининградского предприятия переоборудовать под склады. На данном заводе производится и пиво «Охота», всего его мощность превышает 1 млн гектолитров в год. На предприятии работает порядка 70 человек, которым пообещали достойную компенсацию и возможность трудоустройства на других пивоварнях концерна.

Реклама на веке
В 2017 году мировые расходы на информационные технологии составят 3,5 трлн долларов В Химках планируют построить склад площадью 23 тыс. кв. метров