Яндекс объявил о сотрудничестве с GrubHub для поставок роботов-доставщиков в студенческие кампусы

Подразделение Яндекса объявило о партнерстве с сервисом доставки еды GrubHub. В рамках сотрудничества Яндекс в течение нескольких лет будет поставлять роботов для доставки еды в кампусы американских колледжей. В ходе этого партнерства Яндекс надеется охватить более 250 кампусов.

Из всех компаний, разрабатывающих автономные технологии для автомобилей, «Яндекс» выходит на рынок со своими роботами первым. «Нам потребовалось два года, чтобы пройти путь от идеи создания робота-доставщика в июне 2018 года до подписания столь солидного коммерческого контракта», - заявил представитель компании.

Роботы уже прошли коммерческие испытания в России на платформе доставки еды «Яндекс.Еда» и платформе экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Согласно заявлению компании, роверы-доставщики, которые двигаются со скоростью от трех до пяти миль в час, могут перемещаться по тротуарам, пешеходным зонам и переходам. Они идеально подходят для районов кампуса, куда невозможно добраться на автомобиле. Как только ровер достигает места назначения, клиент получает push-уведомление и выходит на улицу, чтобы открыть люк робота через приложение.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Pfizer анонсировала бустерный вариант вакцины от Covid-19, предназначенный для защиты от дельта-варианта вируса Nintendo представила новую игровую консоль, которая выйдет на рынок этой осенью