Из всех компаний, разрабатывающих автономные технологии для автомобилей, «Яндекс» выходит на рынок со своими роботами первым. «Нам потребовалось два года, чтобы пройти путь от идеи создания робота-доставщика в июне 2018 года до подписания столь солидного коммерческого контракта», - заявил представитель компании.
Роботы уже прошли коммерческие испытания в России на платформе доставки еды «Яндекс.Еда» и платформе экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Согласно заявлению компании, роверы-доставщики, которые двигаются со скоростью от трех до пяти миль в час, могут перемещаться по тротуарам, пешеходным зонам и переходам. Они идеально подходят для районов кампуса, куда невозможно добраться на автомобиле. Как только ровер достигает места назначения, клиент получает push-уведомление и выходит на улицу, чтобы открыть люк робота через приложение.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»