Эксперты рассказали, как помочь детям обрести уверенность в себе

Эксперты рассказали, как помочь детям обрести уверенность в себе
Фото: http://happy-people.org.ua/
Ученые напомнили о том, что переход из начальной школы в среднюю для некоторых детей является очень сложным периодом жизни. В это время у ребенка наблюдается повышенный риск развития проблем с психикой.

В результате эксперимента специалисты доказали, что в начале первого учебного года после перехода в среднюю школу у детей заметно снижается уровень благополучия и увеличивается вероятность психических расстройств.

Ученые также узнали, что ученики, которые активно участвуют в подготовке различных внеклассных мероприятий и общаются с друзьями, намного легче переносят все трудности, связанные с переходом в среднюю школу и необходимостью взрослеть.

Исследованием руководили представители Университета Суссекса. В рамках изыскания его авторы проанализировали информацию о 484 детях в возрасте от 10 до 13 лет.

Реклама на веке

Участники изыскания отвечали на вопросы о мероприятиях, в которых они были задействованы, о количестве друзей и их поддержке, психологических факторах, уровне счастья, образе жизни, здоровье и психических проблемах.

Эксперимент показал: у детей, принимавших участие в большом количестве внеклассных мероприятий, в том числе в неофициальных событиях с друзьями, уровень благополучия повышался.

Подобные мероприятия способствовали повышению самооценки. Кроме того, они помогали детям обрести уверенность в себе.

В свою очередь, специалисты из Университета Айовы выяснили, что давление со стороны родителей портит характер детей.

В этом изыскании приняли участие 506 учеников шестых классов, выросших в семьях с высоким уровнем доходов.

Участники исследования должны были выбрать три из шести вещей, за которые родители хвалили их.

В такие списки вошли ценности, имевшие отношение к успеху школьников, к примеру, хорошие оценки, и ценности, связанные с добротой и порядочностью по отношению к окружающим.

Авторы эксперимента сравнивали ответы участников с их поведением и успеваемостью в школе.

Выяснилось, что отношение матерей и отцов к успехам и доброте оказывали влияние на оценки, которые получали дети, а также на их умение адаптироваться.

Более того, важным фактором была критика со стороны родителей.

Если родители ценили успех больше доброты, дети сталкивались с тревожностью, депрессией, неуверенностью.

Реклама на веке
Китай совершил исторический прорыв в добыче углеводородов Стая ворон атаковала воспитанников детсада в Челябинске