Внедрение самолетов на рынок запланировано на 2030 год.
Шерер отметил, что несмотря на предстоящую работу, «Airbus обладает технологическим потенциалом, позволяющим превратить его в конкурентное преимущество». Коммерческий директор Airbus видит в избавлении от углерода «скорее возможность, чем ограничение». По его словам, большим достижением станет переход от электрических батарей к производству энергии на борту самолета в режиме реального времени.
Демонстрационный полет первого прототипа, который был разработан в сотрудничестве с производителем двигателей Rolls Royce, под названием E-Fan X состоится в 2021 году. Прототип был разработан в сотрудничестве с производителем двигателей Rolls Royce. На летных испытаниях будет тестироваться гибридная силовая установка самолета, состоящая из электродвигателя и трех обычных двигателей внутреннего сгорания. Компания Airbus также инвестировала €50 млн в строительство испытательного центра в Мюнхене, на котором будут тестироваться самолеты на гибридных моторах.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»