«Бутик будущего» на улицах Парижа

Французский модный дом Chanel, в сотрудничестве с платформой e-commerce Farfetch, открыли «бутик будущего» в Париже. Компании уже протестировали мобильное приложение, с помощью которого покупатели смогут «примерить» ту или иную вещь в специальных интерактивных зеркалах.

На данный момент, система доступна только для клиентов бутика на rue Cambon, 19. К 2020 году Chanel планирует внедрить такую систему еще в трех бутиках столицы.

Итоги тестирования приложения оказались положительными. Покупательницы, которые располагают все меньшим количеством свободного времени, получают гораздо больше удовольствия от такого вида шоппинга, и, впоследствии, расходуют больше денег.

Президент отдела моды Chanel Брюно Павловски (Bruno Pavlovsky) заявил, что основной целью проекта стало предоставление выбора, который «превзойдет ожидания» клиентов. Для этого, нужно было найти способ наладить связь между потенциальными покупателями и модными консультантами бутика. Теперь, перед посещением магазина, клиенты могут предварительно составить список всех возможных покупок, в случае необходимости приложить фотографии, и сообщить персоналу магазина дату визита. К моменту прибытия клиента, все заказанные модели и примерочная будут готовы.

Реклама на веке

Другие функции интерактивных зеркал включают в себя просмотр роликов с показов, подбор аксессуаров, виртуальные экскурсии, а также возможность слушать музыку и подкасты.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
В ВОЗ ожидают уменьшения числа курящих мужчин в 2020 году Приватизация наращивает масштаб