18+
  1. AliExpress обещает доставку посылок день в день‍

AliExpress обещает доставку посылок день в день‍

AliExpress обещает доставку посылок день в день‍
Работающая на базе AliExpress торговая площадка Tmall запускает для покупателей из Москвы бесплатную доставку день в день. Изначально услуга будет распространяться лишь на популярную электронику и бытовую технику, позже доставлять день в день будут все товары из основных товарных категорий.

В будущем доставка также заработает в других крупнейших российских городах. Такое внимание к России со стороны китайского маркетплейса не случайно. По итогам прошлого года Россия вошла в тройку стран-лидеров по объему покупок на AliExpress.

В прошлом месяце сообщалось о том, что AliExpress запускает услугу выдачи посылок в пунктах выдачи в 100 российских городах. На первом этапе на пунктах выдачи можно будет получить около 3 млн. товаров, в числе которых предметы одежды и электроника. При этом вес посылки не должен быть более 15 кг, а размеры должны соответствовать габаритам – 60х40х30 см.

Руководство китайского маркетплейса рассчитывает на то, что новая услуга существенно сократит время получения заказов.

Ранее сообщалось, что AliExpress откроет сервис групповых покупок, который позволит покупалям экономить до 50% стоимости понравившегося им товара.

Чтобы воспользоваться предложением пользователю нужно будет оплатить товар, а затем чего отправить ссылку на него друзьям или знакомым. Если покупка не будет совершена в течение суток, то деньги вернуться организатору сделки, а заказ по спеццене будет отменен.

Как отмечается, подобная схема должна помочь компании повысить активность внутри социальных платформ AliExpress. Месяц назад в ритейлер объявил об открытии в России собственной социальной сети «Клуб шопоголиков» и бирже блогеров.

В начале марта также сообщалось о том, что к концу месяца AliExpress планирует запустить в России специальную программу лояльности для покупателей. По некоторым, данным программа будет внедрена в обе работающие в России торговые платформы – AliExpress и Tmall. В зависимости от активности пользователей им будет присваиваться статус,от которого будут зависеть размеры скидки при проведении акций и распродаж.

Последние новости