AliExpress откроет пункты выдачи посылок в 100 городах РФ

С 19 июня AliExpress запустит услугу выдачи посылок в пунктах выдачи в 100 российских городах. Клиенты маркетплейса смогут забрать заказанные товары в пунктах PickPoint, постаматах Qiwi и Pulse Express, а также в салонах «Ростелекома» и Tele2. Новая услуга будет доступна для покупателей почти в 2000 так называемых пикап-зонах.

На первом этапе на пунктах выдачи можно будет получить около 3 млн. товаров, в числе которых предметы одежды и электроника. При этом вес посылки не должен быть более 15 кг, а размеры должны соответствовать габаритам – 60х40х30 см.

Руководство китайского маркетплейса рассчитывает на то, что новая услуга существенно сократит время получения заказов. Так, жители мегаполисов благодаря услуге экспресс-доставки смогут получать посылку в среднем через 8–15 дней после заказа, вдвое быстрее, чем средний срок.

Ранее сообщалось, что AliExpress откроет сервис групповых покупок. Скидка при совместной покупке может достигать 50% стоимости товара.

Реклама на веке

Для получения скидки пользователь должен будет оплатить товар, после чего отправить ссылку на него друзьям или знакомым по электронной почте или через мессенджер. Если покупка не будет совершена в течение суток, то деньги вернуться организатору сделки, а заказ по специальной цене будет отменен.

Как отмечается, подобная схема должна помочь компании повысить активность внутри социальных платформ AliExpress. Месяц назад в ритейлер объявил об открытии в России собственной социальной сети «Клуб шопоголиков» и бирже блогеров.

Как отмечалось, биржа блогеров AliExpress Connect призвана наладить взаимодействие блогеров как из числа пользователей AliExpress, так и с внешних площадок.

В начале марта также сообщалось о том, что к концу месяца AliExpress планирует запустить в России специальную программу лояльности для покупателей. По некоторым, данным программа будет внедрена в обе работающие в России торговые платформы – AliExpress и Tmall. По словам представителей площадки, российские покупатели смогут разделиться на несколько групп: «серебро», «золото», «платина» и «бриллиант». В этом случае статус пользователя будет зависеть от того, какое количество покупок он совершил. Благодаря этой градации покупатели из России смогут рассчитывать на разного рода скидки при проведении акций и распродаж.

Реклама на веке
Семья Ярошенко посетит его после перевода в другую тюрьму‍ Telegram подал вторую жалобу в ЕСПЧ на блокировку в России‍