«Газпром-Медиа» планирует открыть собственный онлайн-кинотеатр

«Газпром-Медиа» планирует открыть собственный онлайн-кинотеатр
Фото: http://www.sostav.ru/
Среди большого количество «бесплатных» сервисов по показу контента будет конкурировать нелегко. Но у «Газпром-Медиа» есть главное – деньги и собственный медиа-контент, который генерируется на своих развлекательных каналах.

Все больше людей отказывается от телевидения в пользу онлайн. Смотреть кино серез онлайн-сервис гораздо выгоднее и быстрее: запись всегда можно остановить, а количество рекламы значительно меньше, чем при просмотре на ТВ. Кинотеатр Kinoboom.net предлагает смотреть лучшие фильмы в отличном качестве.

Как пишет РБК, «Газпром-Медиа» планирует открыть собственный онлайн-кинотеатр – информация об этом поступила сразу от двух источников, которые близки к телеканалу. В данный бизнес холдинг возвращается во второй раз – один из ресурсов не стал подконтрольным Газпрому два года назад.

Предполагается, что «Газпром-Медиа» в первую очередь будет показывать собственный контент, который производится на развлекательных телеканалах – прежде всего это ТНТ. По мнению специалистов, холдинг поступает правильно и уход в онлайн является веянием времени: потоковое видео позволяет заполучить аудиторию.

Реклама на веке

Запуск проекта, предположительно, состоится весной 2018 года. Холдинг преследует цель популяризировать контент и получить аудиторию, которая не так давно ушла в онлайн.

Первая попытка запуска была предпринята в 2008 году: «Газпром-Медиа» инвестировал в развитие собственных видеосервисов и купил Rutube – по оценкам независимых экспертов, сделка обошлась в 15 млн долларов. Вторая попытка состоялась в 2011 году: Газпром объявил о создании собственного онлайн кинотеатра на платной модели: ежемесячная абонентская плата составляла 499 рублей. Желающих посмотреть кино оказалось мало – через два года «Газпром-Медиа» пересмотрел бизнес-модель, а потом совсем отказался от развития видеосервисов.

Нужно отметить, что в 2014-2015 годах «Газпром-Медиа» вел переговоры с Ростелекомом, однако сделка не состоялась, несмотря на достигнутые договоренности – экономическое положение изменилось и условия перестали быть актуальными.

Одной из главных задач при решении вновь выйти на рынок видеоконтента, является повышение культуры потребления цифрового контента – об этом заявила директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая.

Реклама на веке
Защитить ноги от варикоза можно с помощью утягивающих колготок 80% штрафов ГИБДД оплачиваются со скидкой