18+
  1. Россияне потратили 1 трлн. рублей за новогодние каникулы

Россияне потратили 1 трлн. рублей за новогодние каникулы

Россияне потратили 1 трлн. рублей за новогодние каникулы
В новогодние каникулы, с 1 по 8 января, россияне потратили 920 млрд. рублей, из них 23 млрд. рублей — в сети. Об этом сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).

В этом году расходы россиян в период новогодних каникул выросли на 7% по сравнению с прошлым годом (860 млрд. руб.). Количество покупок в Интернете выросло на 22%.

По мнению главы АКИТ Алексея Федорова, увеличение спроса на онлайн-покупки в этом году было обусловлено плохой погодой в Москве и Санкт-Петербурге — основных центрах онлайн-коммерции в стране.

В начале января в АКИТ отметили интересную тенденцию – рост числа онлайн-заказов шуб и украшений. Также в этот период была необычно высока доля отмененных заказов, которая более чем втрое превысила стандартные 10%, отметил Федоров.

В период праздников россияне наиболее активно покупали бытовую технику и электронику, ювелирные украшения и верхнюю одежду. Самыми популярными интернет-покупками у россиян стали продукты питания и готовая еда. Также часто в Интернете заказывались разнообразные гаджеты, товары для дома и мебель.

По данным АКИТ, в новогоднюю ночь покупки онлайн сделали около 7 млн. человек.

Отметим, что, согласно данным статистики, в этом году количество россиян, принявших участие в акциях в рамках «черной пятницы», возросло в пять раз и достигло 20 млн. человек. Во многом столь существенный рост обеспечил сегмент одежды, где скидки достигали 90%, а выручка оказалась в 6 раз выше, чем в обычные дни.

Как отмечали в АКИТ, рост числа покупателей обусловлен тем, что впервые за время проведения распродаж к ним присоединилась стационарная розница, которая до этого «просто не понимала, что это такое», и отказывалась от участия.

При этом Федоров высказал мнение, что день распродаж следует перенести на 4 ноября — День народного единства. В США «черная пятница» приурочена ко Дню благодарения, также следует поступить и в России, считает президент АКИТ. По его мнению, такой подход позволит покупателю легче ассоциировать распродажи с праздником.

Последние новости