Алена Водонаева вновь заслужила злобные комментарии от пользователей

Бывшая звезда скандального телепроекта «Дом-2» Алена Водонаева снова попала в немилость у пользователей сети. Девушку обвинили в отсутствии вкуса и попытки «содрать» деньги у поклонников из-за неудачного дизайна толстовок, который разработала инста-дива.

Представители российского шоу-бизнеса не перестают удивлять простых людей своим стремлением заработать. Особенно это актуально для бывших звезд или тех, кто так и не достиг желаемых высот.

Например, бывшая участница скандального телепроекта «Дом-2» Алена Водонаева давно уже испытывает на себе праведный гнев пользователей соцсетей. Но девушка не сдается. Она уже пыталась создать собственную линейку ароматов, запускала производство и доставку блюд правильного питания, делала украшения и ежедневники, рекламировала в своем Instagram* разнообразные товары и услуги. Впрочем, злопыхатели утверждают, что у девушки именно последнее получается лучше всего.

Реклама на веке

Кроме того, Водонаева некоторое время назад наладила поставки пластиковых и силиконовых чехлов из Китая, утверждая, что они выполнены по ее дизайну, но пользователи рунета не оставили девушке шанса: они быстренько вычислили аналогичную продукцию на небезызвестном китайском аукционе.

Теперь бывшая участница «Дома-2», попыталась найти себя на новом поприще. Неунывающая предпринимательница решила выпускать женскую одежду. Но и тут ее ждала неудача. Завсегдатаи социальных сетей не только не пожелали делать покупки созданных Аленой вещей, но и высмеяли ее дизайнерский подход.

Шквал шуток обрушился на Водонаеву и из-за того, что она якобы пошла по стопам бывших подружек и коллег по шоу Ольги Бузовой и Ксении Бородиной. Однако у тех есть своя армия поклонников, которые стабильно помогают девушкам пополнять кошелек. Алена не может похвастаться тем же, практически все ее проекты терпят поражение.

Первым, что решила выпустить Водонаева, стали толстовки. Но потенциальные покупательницы не оценили вещи. Вместо этого появились злобные комментарии по поводу того, что толстовки абсолютно тривиальны и похожи на те, что носили люди на заре перестройки. А логотип, который украшает текстильное изделие, и вовсе вызвал бурю негодования. Пользователи Сети так и не поняли, в чем заключается уникальность дизайна от Водонаевой, за который она просит совсем немалую сумму.

Бывшая звезда ток-шоу сейчас молчит по поводу того, станет ли она продолжать выпуск одежды или закончит с этим, как с ежедневниками, парфюмерией и украшениями. Зато купить бижутерию и сейчас можно от уже зарекомендовавших себя производителей, которые регулярно пополняют коллекции качественных изделий.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
В октябре патриарх Кирилл посетит Белоруссию Россияне 240 тыс. раз обратились в ЦИК за время выборов