В феврале Amazon анонсировала повышение стоимости годового плана Prime до $139 со $119. Это первое повышением стоимости программы лояльности в США с 2018 года.
Компания сослалась на «инфляцию и рост операционных расходов», а также увеличение расходов, связанных с ускорением доставки и производства контента для потокового сервиса Prime Video. Компания представит отчетность за второй квартал в четверг, 28 июля.
Гендиректор Amazon Энди Джесси пытается решить сразу две проблемы – высокие расходы и замедление роста онлайн-продаж.
В прошлом квартале Amazon признала, что компанию настигли последствия резкого роста из-за пандемии, в результате чего у нее образовался разросшийся штат и слишком много складских мощностей. Компания решила отказаться от части складских площадей и недавно приостановила строительство офисных зданий в Нэшвилле и пригороде Сиэтла Бельвью.
В условиях роста расходов компания в апреле повысила тариф для продавцов, которые пользуются ее услугами по выполнению заказов, на 5% из-за удорожания бензина и инфляции.