70% рынка упаковочных материалов приходится на напитки и продукты питания
Рынок упаковочного оборудования имеет хорошие перспективы: географическое положение страны подразумевает значительный объем грузоперевозок, что увеличивает необходимость в упаковочных материалах.
Упаковка позволяет защитить перевозимое имущество от внешних воздействий: порчи, воровства или потери товарного вида. Особенное значение качество упаковки имеет для научного оборудования или крупногабаритных грузов. В этом случае используют технологию упаковки с помощью термоусадочной пленки. О преимуществе упаковки в термоусадочную пленку рассказывается здесь.
Как пишет «Промышленный портал», рынок упаковки в России имеет хорошие перспективы, так как при производстве упаковочных материалов можно решать сразу несколько проблем. Производство упаковки, во-первых, позволяет обеспечить сохранность перевозимого оборудования или товара, а во-вторых – использовать для этого отходы химических производств и лесопромышленного комплекса, а также вторичное сырье.
Российский рынок упаковки и упаковочного оборудования растет одновременно с рынком потребительских товаров и в настоящее время 70% объема рынка упаковки приходится на продукты питания и напитки.
При этом перед сегментом остро стоит проблема модернизации – технологическая отсталость на рынке упаковки серьезнее всего влияет на конкурентоспособность конкретного товара. Старое оборудование не позволяет идти в ногу со временем – например, персонифицировать товар, что является мировым трендом в производстве упаковки.
В России практически все упаковочное оборудование сконцентрировано на решении конкретных производственных задач и размещается непосредственно в местах производства. При этом основная функция большинства тары, производимой в России является барьерной: товар защищают от воздействий внешней среды с помощью обложки. Это наиболее дешевый способ упаковки и он вызван низкой покупательной способностью.
Специалисты рынка считают, что российским предприятиям необходимо отказываться от устаревших способов упаковки товара и устанавливать современные машины, которые позволяют придать упаковке другие свойства, включая и барьерные. Так как культура потребления растет, покупатели нуждаются в более современной упаковке, которая более экологична, безопасна и надежна.
Как пишет «Промышленный портал», рынок упаковки в России имеет хорошие перспективы, так как при производстве упаковочных материалов можно решать сразу несколько проблем. Производство упаковки, во-первых, позволяет обеспечить сохранность перевозимого оборудования или товара, а во-вторых – использовать для этого отходы химических производств и лесопромышленного комплекса, а также вторичное сырье.
Российский рынок упаковки и упаковочного оборудования растет одновременно с рынком потребительских товаров и в настоящее время 70% объема рынка упаковки приходится на продукты питания и напитки.
При этом перед сегментом остро стоит проблема модернизации – технологическая отсталость на рынке упаковки серьезнее всего влияет на конкурентоспособность конкретного товара. Старое оборудование не позволяет идти в ногу со временем – например, персонифицировать товар, что является мировым трендом в производстве упаковки.
В России практически все упаковочное оборудование сконцентрировано на решении конкретных производственных задач и размещается непосредственно в местах производства. При этом основная функция большинства тары, производимой в России является барьерной: товар защищают от воздействий внешней среды с помощью обложки. Это наиболее дешевый способ упаковки и он вызван низкой покупательной способностью.
Специалисты рынка считают, что российским предприятиям необходимо отказываться от устаревших способов упаковки товара и устанавливать современные машины, которые позволяют придать упаковке другие свойства, включая и барьерные. Так как культура потребления растет, покупатели нуждаются в более современной упаковке, которая более экологична, безопасна и надежна.