AliExpress начнет торговлю российскими товарами
Китайский интернет-гигант AliExpress, входящий в группу Alibaba и являющийся самым популярным в России, с 11 ноября начнет продавать российские товары.
По сообщению Марка Завадского, возглавляющего развитие бизнеса интернет-магазина в РФ и гендиректора «Алибаба.ком (РУ)», AliExpress начинает сотрудничать с российскими онлайн-магазинами и реселлерами иностранных брендов в день «Всемирного фестиваля шопинга», передает РБК. Разместят товары ретейлеров из РФ в подпроекте, название которого «AliExpress Молл. Он от основной площадки магазина отличается ориентированностью на более платежеспособных клиентов. Завадский отметил, что компания хочет привлечь более «дорогую» аудиторию, внимание которой по разным причинам ранее не смогла на себя обратить.
Первоначально российских реализаторов будут подключать к интернет-площадке вручную, но не исключено, что дальше они смогут присоединяться к ней автоматически. С 11 ноября там можно будет приобрести товары от 20 партнеров из РФ, например, магазинов «220 Вольт», Wikimart, «Техносила», или реселеров L’Oreal, Redmond. Завадский объяснил, что выбирая партнеров, AliExpress опирался на те товары, которые в РФ пользуются весомым спросом, и те предприятия, которые в РФ имеют производство. Стоит отметить, что до этого на площадке AliExpress реализовали в основном китайские товары.
По мнению экспертов, сотрудничество российских продавцов с AliExpress позволит им получить множество новых интернет-покупателей. По данным исследования АКИТ за сентябрь, за два последних года трансграничные заказы в денежном выражении стали занимать большую долю в российском онлайне – с 20% до 30%. При этом AliExpress лидер в этом направлении, в минувшем году его доля среди зарубежных онлайн заказов в РФ составила 55%.
Кроме того, таким образом продавцы смогут заполучить аудиторию из регионов, куда раньше они не доставляли товары. Да и условия взаимного сотрудничества, предлагаемые AliExpress, для его партнеров весьма выгодны. Например, у Wikimart берут комиссию с продавцов в размере 2,2-15%, до 25% она будет достигать у «Юлмарта», «Почта России», как сообщалось, намерена установить ее на уровне 19%, и только у eBay для продавцов из России отсутствует комиссия. У AliExpress она будет составлять лишь 5%.
Первоначально российских реализаторов будут подключать к интернет-площадке вручную, но не исключено, что дальше они смогут присоединяться к ней автоматически. С 11 ноября там можно будет приобрести товары от 20 партнеров из РФ, например, магазинов «220 Вольт», Wikimart, «Техносила», или реселеров L’Oreal, Redmond. Завадский объяснил, что выбирая партнеров, AliExpress опирался на те товары, которые в РФ пользуются весомым спросом, и те предприятия, которые в РФ имеют производство. Стоит отметить, что до этого на площадке AliExpress реализовали в основном китайские товары.
По мнению экспертов, сотрудничество российских продавцов с AliExpress позволит им получить множество новых интернет-покупателей. По данным исследования АКИТ за сентябрь, за два последних года трансграничные заказы в денежном выражении стали занимать большую долю в российском онлайне – с 20% до 30%. При этом AliExpress лидер в этом направлении, в минувшем году его доля среди зарубежных онлайн заказов в РФ составила 55%.
Кроме того, таким образом продавцы смогут заполучить аудиторию из регионов, куда раньше они не доставляли товары. Да и условия взаимного сотрудничества, предлагаемые AliExpress, для его партнеров весьма выгодны. Например, у Wikimart берут комиссию с продавцов в размере 2,2-15%, до 25% она будет достигать у «Юлмарта», «Почта России», как сообщалось, намерена установить ее на уровне 19%, и только у eBay для продавцов из России отсутствует комиссия. У AliExpress она будет составлять лишь 5%.