АвтоВАЗ покинули пять ключевых менеджеров
Крупнейший российский производитель легковых автомобилей АвтоВАЗ меняет управленцев, отвечающих за разработку новых моделей. Это происходит спустя полгода после того, как его возглавил Бу Андерссон.
Так, вице-президент сообразно техническому развитию АвтоВАЗа Евгений Шмелев покинул завод 1 июля, о чем сказал работник завода в его прежней приемной. По словам одного из топ-менеджеров компании, Шмелев покинул предприятие по личному желанию. Предпосылкой данного желания, по словам источника, стало несогласие Шмелева и президента фирмы Бу Андерссона во взглядах на долгосрочную стратегию развития АвтоВАЗа.
Кроме этого, 14 июля был уволен советник Шмелева, директор по инжинирингу Сергей Курдюк, о чем сообщили два источника на АвтоВАЗе, один из которых считает, что в этом нет ничего неожиданного — после ухода Шмелева начинает дробиться его команда. Курдюк ушел по соглашению сторон, добавил он. Приказ об увольнении Курдюка был подписан в понедельник, 14 июля.
В тот же день были лишены работы начальник кузовного управления Игорь Селявин и начальник отдела закупки оборудования Андрей Гильбух, сообщили два источника на предприятии. Селявин, по словам одного из его сослуживцев, занимался разработкой интерьера и внешнего вида новейших моделей АвтоВАЗа, а Гильбух управлял закупками технического оснащения. Оба они ушли по соглашению сторон, рассказал один из осведомленных сотрудников фирмы.
Напомним, что весной АвтоВАЗ сменил финансового директора. "Не исключаю и остальных перестановок в компании - команда находится в процессе формирования", — добавил аналитик "ВТБ-Капитал" Владимир Беспалов.
В целом за этот год АвтоВАЗ уволит около 12,8 тыс. своих работников. В течение первых шести месяцев текущего года компанию покинули 5,1 тыс. человек, включая 2,8 тыс. рабочих, 2,3 тыс. менеджеров и других служащих, причем, большинство сокращений произошло из-за "естественной убыли персонала" (увольнение по собственному желанию, выход на пенсию и т. д.), объяснял в своем сообщении АвтоВАЗ. Во втором полугодии завод покинут 5,5 тыс. рабочих и 2,2 тыс. менеджеров и служащих, при этом две тысячи рабочих будут уволены по сокращению штатов.
Кроме этого, 14 июля был уволен советник Шмелева, директор по инжинирингу Сергей Курдюк, о чем сообщили два источника на АвтоВАЗе, один из которых считает, что в этом нет ничего неожиданного — после ухода Шмелева начинает дробиться его команда. Курдюк ушел по соглашению сторон, добавил он. Приказ об увольнении Курдюка был подписан в понедельник, 14 июля.
В тот же день были лишены работы начальник кузовного управления Игорь Селявин и начальник отдела закупки оборудования Андрей Гильбух, сообщили два источника на предприятии. Селявин, по словам одного из его сослуживцев, занимался разработкой интерьера и внешнего вида новейших моделей АвтоВАЗа, а Гильбух управлял закупками технического оснащения. Оба они ушли по соглашению сторон, рассказал один из осведомленных сотрудников фирмы.
Напомним, что весной АвтоВАЗ сменил финансового директора. "Не исключаю и остальных перестановок в компании - команда находится в процессе формирования", — добавил аналитик "ВТБ-Капитал" Владимир Беспалов.
В целом за этот год АвтоВАЗ уволит около 12,8 тыс. своих работников. В течение первых шести месяцев текущего года компанию покинули 5,1 тыс. человек, включая 2,8 тыс. рабочих, 2,3 тыс. менеджеров и других служащих, причем, большинство сокращений произошло из-за "естественной убыли персонала" (увольнение по собственному желанию, выход на пенсию и т. д.), объяснял в своем сообщении АвтоВАЗ. Во втором полугодии завод покинут 5,5 тыс. рабочих и 2,2 тыс. менеджеров и служащих, при этом две тысячи рабочих будут уволены по сокращению штатов.