Информационная служба «Века» — 25.03.2015 06:39

Бизнес по продаже одежды ожидает появление "умных примерочных"

По мнению ряда экспертов, продавцы одежды последовательно будут стремиться к рациональному использованию торговых площадей. Примерочная – единственное место, где на протяжении десятков лет ничего не менялось.

Каждая новая идея в продажах – лишь часть покупки, но чтобы её совершить, магазинам придется меняться: быть ближе к покупателю и использовать каналы для привлечения клиента. Как пример – скидочный промокод Ламода, который является отличным вариантом повышения продаж сети.

По мнению маркетологов, будущее магазинов одежды будет развиваться в сторону развития искусственного интеллекта, который позволит управлять впечатлениями клиентов. К таким технологиям – которые уже появляются – можно отнести смарт-вендинг, интеллектуальные полки и "умные примерочные", которые позволяют пользователю сравнивать несколько вариантов выбранной им одежды.

К такому выводу пришли дизайнеры компании Rebecca Minkoff, проанализировав рациональность использования торгового пространства офлайн-ритейлеров fashion-индустрии. Об этом, по результатам завершившегося фестиваля о фильмах, музыке и цифровых технологиях South by Southwest (SXSW), сообщает издание The Drum.

Выступая на SXSW, вице-президент по розничной торговле, электронной коммерции и маркетингу компании Rebecca Minkoff Эмили Калп высказала мысль, что бизнесу неизвестно поведение покупателя в примерочных, как и не известны мотивы и критерии, по которым он выбирает ту или иную вещь.

Исходя из этой идеи, Эмили Калп предложила создать интуитивное взаимодействие с клиентами и применять персональный подход. "Умная примерочная" – это экспериментальная технология, которая превращает зеркало в дисплей и позволяет узнать наличие другого размера, позволяет попросить работника магазина принести другой размер или цвет нужной вам одежды.

Разумеется, когда клиент стоит в примерочной, общаться с работником магазина не совсем комфортно. В настоящее время для этого приходится одеваться, а потом о чем-то просить продавца – на это уходит слишком много времени. Как минимум "умная примерочная" позволит оптимизировать рабочее время и позволит клиенту ощутить себя комфортнее.

При этом маркетологи предупреждают о важности онлайн-сервисов, хотя и соглашаются с тем, что обычный магазин предоставляет данные о товаре на порядок лучше. Для покупателей одежды будет полезной услуга доставки онлайн-ритейлером товаров по офлайн-точкам, и в этом случае продавец сможет оказать свои услуги максимально качественно.
Полная версия публикации
Общество 22.03.2015 22:25
Под Челябинском появился дом из 12 тысяч бутылок
Политика 23.03.2015 15:54
Кишинев объявил персоной нон грата Армена Гаспаряна
Общество 23.03.2015 21:36
Люди использовали отравленное оружие еще в палеолите