18+
  1. Бизнес по продаже одежды ожидает появление "умных примерочных"

Бизнес по продаже одежды ожидает появление "умных примерочных"

Бизнес по продаже одежды ожидает появление "умных примерочных"
По мнению ряда экспертов, продавцы одежды последовательно будут стремиться к рациональному использованию торговых площадей. Примерочная – единственное место, где на протяжении десятков лет ничего не менялось.

Каждая новая идея в продажах – лишь часть покупки, но чтобы её совершить, магазинам придется меняться: быть ближе к покупателю и использовать каналы для привлечения клиента. Как пример – скидочный промокод Ламода, который является отличным вариантом повышения продаж сети.

По мнению маркетологов, будущее магазинов одежды будет развиваться в сторону развития искусственного интеллекта, который позволит управлять впечатлениями клиентов. К таким технологиям – которые уже появляются – можно отнести смарт-вендинг, интеллектуальные полки и "умные примерочные", которые позволяют пользователю сравнивать несколько вариантов выбранной им одежды.

К такому выводу пришли дизайнеры компании Rebecca Minkoff, проанализировав рациональность использования торгового пространства офлайн-ритейлеров fashion-индустрии. Об этом, по результатам завершившегося фестиваля о фильмах, музыке и цифровых технологиях South by Southwest (SXSW), сообщает издание The Drum.

Выступая на SXSW, вице-президент по розничной торговле, электронной коммерции и маркетингу компании Rebecca Minkoff Эмили Калп высказала мысль, что бизнесу неизвестно поведение покупателя в примерочных, как и не известны мотивы и критерии, по которым он выбирает ту или иную вещь.

Исходя из этой идеи, Эмили Калп предложила создать интуитивное взаимодействие с клиентами и применять персональный подход. "Умная примерочная" – это экспериментальная технология, которая превращает зеркало в дисплей и позволяет узнать наличие другого размера, позволяет попросить работника магазина принести другой размер или цвет нужной вам одежды.

Разумеется, когда клиент стоит в примерочной, общаться с работником магазина не совсем комфортно. В настоящее время для этого приходится одеваться, а потом о чем-то просить продавца – на это уходит слишком много времени. Как минимум "умная примерочная" позволит оптимизировать рабочее время и позволит клиенту ощутить себя комфортнее.

При этом маркетологи предупреждают о важности онлайн-сервисов, хотя и соглашаются с тем, что обычный магазин предоставляет данные о товаре на порядок лучше. Для покупателей одежды будет полезной услуга доставки онлайн-ритейлером товаров по офлайн-точкам, и в этом случае продавец сможет оказать свои услуги максимально качественно.