Дизайнер из Будапешта начала разрабатывать одежду нового поколения. Значит уже совсем скоро женская одежда в интернет магазине golden-line.ru может пополниться нарядом, превращающим человека в хамелеона.
Текстильный дизайнер занялась поиском материала, который будет менять цвет всего за несколько секунд. Такого эффекта эксперты достигнут, используя специальные электронные устройства.
В работе над проектом Юдит Эстер Карпати приняли участие программисты и инженеры-электронщики.
Группа экспертов во главе с Юдит разработала интерактивную ткань, которая при необходимости будет менять цвет: «В текстильном дизайне меня больше всего интересуют динамично меняющиеся поверхности, структуры, а также интеграция интерактивных технологий в текстильную промышленность. В своих работах я ищу новые пути взаимодействия между человеком и тканью».
Дизайнер назвала ткань нового поколения «Хромосоником», материал состоит их микроконтроллера Ардуино с 12В.
В ткань вмонтирован источник питания и 20 пользовательских печатных плат.
Платы отвечают за управление, они осуществляют контроль за 4 источниками питания 24В DC.
Таким образом, текстильный дизайнер Юдит разработала материал, способный преобразовать цифровые медиа в настоящее дизайнерское искусство.
Дизайнер утверждает, что ее экспериментальный проект помогает изучить целый мир цифрового носителя через одежду: «Я намеревалась расширить области текстильного ремесла и дизайна до медиа-дизайна».
Одежда нового поколения уже прошла первые тесты, текстиль способен реагировать на различные изменения окружающего мира. Одежда меняет рисунок и цвет под воздействием давления и температуры.
Карпати отметила, что данные образцы являются гибкой тканью, в которую помещены электронные приспособления. Генерация узоров происходит благодаря звуковым файлам, тепловые чувствительные статические шаблоны способны выработать динамически изменяющиеся модели.
Если прикоснуться к такой одежде, можно увидеть отпечаток своей руки.
Текстильный дизайнер продолжает работу над своим проектом, что уже скоро выйти на промышленный уровень, привлекая к исследованиям одежды нового поколения больше экспертов и профессионалов.