Boeing и Airbus не могут удовлетворить спрос авиакомпаний на новые самолеты
Американские авиакомпании, которые уже испытывают трудности в связи с нехваткой пилотов и дефицитом запчастей, столкнулись с очередной проблемой – недостатком новых самолетов на фоне задержек поставок от Boeing и Airbus.
Авиастроительные компании задерживают поставки новых узкофюзеляжных лайнеров, которые часто используются на внутренних рейсах в США и других коротких маршрутах. В связи с этим авиаперевозчики не могут увеличить количество рейсов, чтобы удовлетворить растущий спрос, и планировать свое расписание.
Представитель Boeing сообщил, что компания тесно сотрудничает с поставщиками, чтобы выполнить обязательства перед клиентами. Boeing помимо проблем с поставками также сталкивается с регуляторными трудностями, связанными с лайнерами 737 MAX. Компания ждет одобрения от Федерального управления гражданской авиации США на их эксплуатацию к концу 2022 года.
Представители руководства Airbus также сообщили, что работают над урегулированием проблем с цепочкой поставок. Задержки с поставками Boeing особенно ощутимы для United Airlines Holdings, которая в текущем году ожидала получить 53 новых узкофюзеляжных лайнера на фоне планов по расширению, однако по состоянию на август получила лишь семь новых самолетов.
Представитель Boeing сообщил, что компания тесно сотрудничает с поставщиками, чтобы выполнить обязательства перед клиентами. Boeing помимо проблем с поставками также сталкивается с регуляторными трудностями, связанными с лайнерами 737 MAX. Компания ждет одобрения от Федерального управления гражданской авиации США на их эксплуатацию к концу 2022 года.
Представители руководства Airbus также сообщили, что работают над урегулированием проблем с цепочкой поставок. Задержки с поставками Boeing особенно ощутимы для United Airlines Holdings, которая в текущем году ожидала получить 53 новых узкофюзеляжных лайнера на фоне планов по расширению, однако по состоянию на август получила лишь семь новых самолетов.