Carlyle потребовал $700 млн от страховщиков, которые не выплатили компенсацию за захват самолетов Россией
Carlyle Aviation Partners, один из крупнейших в мире операторов лизинга самолетов, требует $700 млн от 35 страховщиков и перестраховщиков после того, как они не смогли произвести выплаты в связи с захватом самолетов российскими авиакомпаниями.
Иск, поданный во Флориде поздно вечером в понедельник, 31 октября, включает утверждение, что страховщики, среди которых американские AIG, Axis и Chubb, действовали недобросовестно в отношении полисов, покрывающих 23 самолета, после начала войны на Украине. Это может позволить присяжным присудить Carlyle штрафные убытки, превышающие $700 млн, которые, по словам человека, знакомого с делом, пытается получить компания.
Carlyle Aviation Partners, входящая в состав инвестиционной компании Carlyle Group, является одним из многих лизингодателей, пытающихся вернуть самолеты, переданные в лизинг российским авиакомпаниям до нападения России на Украину 24 февраля. Российские перевозчики, действуя по официальным инструкциям, взяли под контроль около 500 самолетов стоимостью около $10 млрд, арендованных у зарубежных компаний. Они проигнорировали требования арендодателей вернуть самолеты.
Дело было возбуждено британским и американским подразделениями компании Carlyle Aviation, которые в судебном иске названы «истцами Carlyle». В нем утверждалось, что страховщики допустили девять отдельных нарушений договора и не обеспечили покрытие убытков.
Хотя в иске говорится, что страховщики не назвали причину невыплаты, в других случаях они настаивали на том, что самолеты, которые, как правило, все еще используются в России, не были потеряны. В других случаях также возникали вопросы о том, должны ли претензии предъявляться в рамках покрытия военных рисков.
В заявлении Carlyle говорится, что страховщики нарушили свои обязанности, не проведя своевременную и серьезную оценку претензий компании. Дело Carlyle касается 16 самолетов Boeing и семи самолетов Airbus, переданных в лизинг 12 различным авиакомпаниям. Самую большую группу самолетов составляют пять самолетов Boeing, сданных в аренду Utair, региональной авиакомпании, базирующейся в Западной Сибири. Большинство самолетов находится в России, хотя один самолет Boeing, эксплуатируемый авиакомпанией Azur Airlines, был захвачен в Египте.
Carlyle Aviation Partners, входящая в состав инвестиционной компании Carlyle Group, является одним из многих лизингодателей, пытающихся вернуть самолеты, переданные в лизинг российским авиакомпаниям до нападения России на Украину 24 февраля. Российские перевозчики, действуя по официальным инструкциям, взяли под контроль около 500 самолетов стоимостью около $10 млрд, арендованных у зарубежных компаний. Они проигнорировали требования арендодателей вернуть самолеты.
Дело было возбуждено британским и американским подразделениями компании Carlyle Aviation, которые в судебном иске названы «истцами Carlyle». В нем утверждалось, что страховщики допустили девять отдельных нарушений договора и не обеспечили покрытие убытков.
Хотя в иске говорится, что страховщики не назвали причину невыплаты, в других случаях они настаивали на том, что самолеты, которые, как правило, все еще используются в России, не были потеряны. В других случаях также возникали вопросы о том, должны ли претензии предъявляться в рамках покрытия военных рисков.
В заявлении Carlyle говорится, что страховщики нарушили свои обязанности, не проведя своевременную и серьезную оценку претензий компании. Дело Carlyle касается 16 самолетов Boeing и семи самолетов Airbus, переданных в лизинг 12 различным авиакомпаниям. Самую большую группу самолетов составляют пять самолетов Boeing, сданных в аренду Utair, региональной авиакомпании, базирующейся в Западной Сибири. Большинство самолетов находится в России, хотя один самолет Boeing, эксплуатируемый авиакомпанией Azur Airlines, был захвачен в Египте.