Чтение негативных комментариев мешает человеку быть объективным
Эксперты из Университета Кентербери провели опыты, которые показали, что чтение злых комментариев в интернете может стать причиной ошибочного мнения о людях.
Ученые считают, что чтение негативных отзывов не самым лучшим образом влияет на мнение людей. В исследовании ученых участие приняли 137 добровольцев, возраст которых составлял 18-50 лет.
Стоит отметить, что участникам эксперимента не сообщили о предмете изыскания. Специалисты попросили людей читать в интернете статью о предложении, выдвинутом представителями комиссии по образованию.
По мнению авторов статьи, изученной добровольцами, иностранные студенты нуждаются в большем количестве выделенных для стипендий финансовых средств.
Таким образом, в материале был сделан акцент на учащихся из Восточной Азии.
В то же время, статья рассказывала о том, что данное предложение могло быть отклонено в связи с поведением азиатских студентов. Предполагалось, что они списывали на экзаменах.
Когда участники исследования дочитали материал, ученые попросили их высказать свое мнение о полученной информации в комментариях.
Однако перед написанием комментария добровольцам пришлось просмотреть около 10 мнений читателей.
Для ознакомления участников изыскания с мыслями других людей специалисты специально отобрали определенные тексты.
Таким образом, одна из групп добровольцев изучила более предвзятые комментарии об иностранных студентах, а остальные люди читали непредвзятые мнения людей, защищавших азиатских студентов и призывавших не обобщать.
Следующим этапом эксперимента стало заполнение анкет, а также особое тестовое задание, предназначенное для определения скорости реакции.
Эта часть исследования позволила экспертам определить настоящее отношение добровольцев к студентам из Азии. Специалисты узнали, что у тех участников изыскания, которые прочитали предвзятые комментарии, было намного больше предубеждений в отношении азиатов, они чаще оставляли негативные или предвзятые комментарии в интернете.
Ранее эксперимент, проведенный в Университете Пенсильвании при участии 265 пользователей, показал, что обсуждение новостей в социальных сетях заставляет людей задуматься о реальных событиях и повышает интерес к ним.
Стоит отметить, что участникам эксперимента не сообщили о предмете изыскания. Специалисты попросили людей читать в интернете статью о предложении, выдвинутом представителями комиссии по образованию.
По мнению авторов статьи, изученной добровольцами, иностранные студенты нуждаются в большем количестве выделенных для стипендий финансовых средств.
Таким образом, в материале был сделан акцент на учащихся из Восточной Азии.
В то же время, статья рассказывала о том, что данное предложение могло быть отклонено в связи с поведением азиатских студентов. Предполагалось, что они списывали на экзаменах.
Когда участники исследования дочитали материал, ученые попросили их высказать свое мнение о полученной информации в комментариях.
Однако перед написанием комментария добровольцам пришлось просмотреть около 10 мнений читателей.
Для ознакомления участников изыскания с мыслями других людей специалисты специально отобрали определенные тексты.
Таким образом, одна из групп добровольцев изучила более предвзятые комментарии об иностранных студентах, а остальные люди читали непредвзятые мнения людей, защищавших азиатских студентов и призывавших не обобщать.
Следующим этапом эксперимента стало заполнение анкет, а также особое тестовое задание, предназначенное для определения скорости реакции.
Эта часть исследования позволила экспертам определить настоящее отношение добровольцев к студентам из Азии. Специалисты узнали, что у тех участников изыскания, которые прочитали предвзятые комментарии, было намного больше предубеждений в отношении азиатов, они чаще оставляли негативные или предвзятые комментарии в интернете.
Ранее эксперимент, проведенный в Университете Пенсильвании при участии 265 пользователей, показал, что обсуждение новостей в социальных сетях заставляет людей задуматься о реальных событиях и повышает интерес к ним.