18+
  1. Чтение негативных комментариев мешает человеку быть объективным

Чтение негативных комментариев мешает человеку быть объективным

Чтение негативных комментариев мешает человеку быть объективным
Эксперты из Университета Кентербери провели опыты, которые показали, что чтение злых комментариев в интернете может стать причиной ошибочного мнения о людях.

Ученые считают, что чтение негативных отзывов не самым лучшим образом влияет на мнение людей. В исследовании ученых участие приняли 137 добровольцев, возраст которых составлял 18-50 лет.

Стоит отметить, что участникам эксперимента не сообщили о предмете изыскания. Специалисты попросили людей читать в интернете статью о предложении, выдвинутом представителями комиссии по образованию.

По мнению авторов статьи, изученной добровольцами, иностранные студенты нуждаются в большем количестве выделенных для стипендий финансовых средств.

Таким образом, в материале был сделан акцент на учащихся из Восточной Азии.

В то же время, статья рассказывала о том, что данное предложение могло быть отклонено в связи с поведением азиатских студентов. Предполагалось, что они списывали на экзаменах.

Когда участники исследования дочитали материал, ученые попросили их высказать свое мнение о полученной информации в комментариях.

Однако перед написанием комментария добровольцам пришлось просмотреть около 10 мнений читателей.

Для ознакомления участников изыскания с мыслями других людей специалисты специально отобрали определенные тексты.

Таким образом, одна из групп добровольцев изучила более предвзятые комментарии об иностранных студентах, а остальные люди читали непредвзятые мнения людей, защищавших азиатских студентов и призывавших не обобщать.

Следующим этапом эксперимента стало заполнение анкет, а также особое тестовое задание, предназначенное для определения скорости реакции.

Эта часть исследования позволила экспертам определить настоящее отношение добровольцев к студентам из Азии. Специалисты узнали, что у тех участников изыскания, которые прочитали предвзятые комментарии, было намного больше предубеждений в отношении азиатов, они чаще оставляли негативные или предвзятые комментарии в интернете.

Ранее эксперимент, проведенный в Университете Пенсильвании при участии 265 пользователей, показал, что обсуждение новостей в социальных сетях заставляет людей задуматься о реальных событиях и повышает интерес к ним.