Cостоятельные россияне чаще остальных приобретают купоны
Специалисты из Synovate Comcon выяснили, что чем обеспеченнее пользователь Интернета, тем больше он любит экономить, покупая купоны. Самыми востребованными среди них являются скидки на рестораны, музеи и театры.
Экспертам из компании Synovate Comcon удалось выяснить, что небогатые россияне чаще всего в Интернете покупают купоны на одежду, обувь и различные товары для дома. Тогда как состоятельные граждане предпочитают тратить деньги на скидки в культурно-развлекательных заведениях.
В исследовании под названием OnLife, которое провели Synovate Comcon, приняли участие около пяти тысяч россиян в возрасте от 16 до 54 лет. Результаты показали, что примерно пятая часть опрошенных Интернет пользователей (21%) пользовались услугами сайтов по продаже бонусов и купонов.
Специалисты проследили также тенденции посещения сайтов по продаже купонов представителями различных слоев населения. Оказалось, что малообеспеченные группы россиян в основном стараются найти скидки и купоны на одежду, обувь, различные бытовые товары и электронную технику для дома. Также исследование показало, что представители этой группы чаще остальных приобретают купоны, которые предоставляют скидки на обучение и различные образовательные программы, а также в сфере услуг красоты. При этом представители среднего класса и хорошо обеспеченные россияне в большинстве случаев покупают скидочные талоны и купоны в кафе и рестораны, в различные развлекательные заведения, а также в музеи, театры и прочие.
По словам Евгения Зыкова, эксперта из компании Synovate Comcon, который отвечает за исследования аудитории в сети Интернет, в большинстве случаев на сайтах купонов можно приобрести скидки на разные виды досуга и развлечений. Тем не мене, покупатели с более низким уровнем доходов часто вовсе не закладывают такие траты в собственный бюджет. Состоятельные люди, напротив, в большинстве своем проявляют немалую заинтересованность в развлечениях, а также стремятся к рациональному распределению затрат на них. Потому в этой группе населения подобные онлайн-сервисы наиболее популярны, рассказал эксперт.
Статистика показывает, что в среднем намеренным поиском скидок на товары и услуги занимаются молодые мужчины и женщины в возрасте от 20 до 34 лет. Хотя скидочные и купонные сервисы предпочитали бы иметь несколько иную аудиторию – женщин 35-44 лет и мужчин в возрасте 45-54 года, готовых потратить в среднем 3,6 и 3,4 тысяч рублей соответственно.
В исследовании под названием OnLife, которое провели Synovate Comcon, приняли участие около пяти тысяч россиян в возрасте от 16 до 54 лет. Результаты показали, что примерно пятая часть опрошенных Интернет пользователей (21%) пользовались услугами сайтов по продаже бонусов и купонов.
Специалисты проследили также тенденции посещения сайтов по продаже купонов представителями различных слоев населения. Оказалось, что малообеспеченные группы россиян в основном стараются найти скидки и купоны на одежду, обувь, различные бытовые товары и электронную технику для дома. Также исследование показало, что представители этой группы чаще остальных приобретают купоны, которые предоставляют скидки на обучение и различные образовательные программы, а также в сфере услуг красоты. При этом представители среднего класса и хорошо обеспеченные россияне в большинстве случаев покупают скидочные талоны и купоны в кафе и рестораны, в различные развлекательные заведения, а также в музеи, театры и прочие.
По словам Евгения Зыкова, эксперта из компании Synovate Comcon, который отвечает за исследования аудитории в сети Интернет, в большинстве случаев на сайтах купонов можно приобрести скидки на разные виды досуга и развлечений. Тем не мене, покупатели с более низким уровнем доходов часто вовсе не закладывают такие траты в собственный бюджет. Состоятельные люди, напротив, в большинстве своем проявляют немалую заинтересованность в развлечениях, а также стремятся к рациональному распределению затрат на них. Потому в этой группе населения подобные онлайн-сервисы наиболее популярны, рассказал эксперт.
Статистика показывает, что в среднем намеренным поиском скидок на товары и услуги занимаются молодые мужчины и женщины в возрасте от 20 до 34 лет. Хотя скидочные и купонные сервисы предпочитали бы иметь несколько иную аудиторию – женщин 35-44 лет и мужчин в возрасте 45-54 года, готовых потратить в среднем 3,6 и 3,4 тысяч рублей соответственно.