Экспертам из компании Synovate Comcon удалось выяснить, что небогатые россияне чаще всего в Интернете покупают купоны на одежду, обувь и различные товары для дома. Тогда как состоятельные граждане предпочитают тратить деньги на скидки в культурно-развлекательных заведениях.
В исследовании под названием OnLife, которое провели Synovate Comcon, приняли участие около пяти тысяч россиян в возрасте от 16 до 54 лет. Результаты показали, что примерно пятая часть опрошенных Интернет пользователей (21%) пользовались услугами сайтов по продаже бонусов и купонов.
Специалисты проследили также тенденции посещения сайтов по продаже купонов представителями различных слоев населения. Оказалось, что малообеспеченные группы россиян в основном стараются найти скидки и купоны на одежду, обувь, различные бытовые товары и электронную технику для дома. Также исследование показало, что представители этой группы чаще остальных приобретают купоны, которые предоставляют скидки на обучение и различные образовательные программы, а также в сфере услуг красоты. При этом представители среднего класса и хорошо обеспеченные россияне в большинстве случаев покупают скидочные талоны и купоны в кафе и рестораны, в различные развлекательные заведения, а также в музеи, театры и прочие.
По словам Евгения Зыкова, эксперта из компании Synovate Comcon, который отвечает за исследования аудитории в сети Интернет, в большинстве случаев на сайтах купонов можно приобрести скидки на разные виды досуга и развлечений. Тем не мене, покупатели с более низким уровнем доходов часто вовсе не закладывают такие траты в собственный бюджет. Состоятельные люди, напротив, в большинстве своем проявляют немалую заинтересованность в развлечениях, а также стремятся к рациональному распределению затрат на них. Потому в этой группе населения подобные онлайн-сервисы наиболее популярны, рассказал эксперт.
Статистика показывает, что в среднем намеренным поиском скидок на товары и услуги занимаются молодые мужчины и женщины в возрасте от 20 до 34 лет. Хотя скидочные и купонные сервисы предпочитали бы иметь несколько иную аудиторию – женщин 35-44 лет и мужчин в возрасте 45-54 года, готовых потратить в среднем 3,6 и 3,4 тысяч рублей соответственно.