Diageo возвращает деньги за убытки
Крупнейшая в мире алкогольная компания Diageo сегодня сообщила о том, что менеджмент фирмы решил вернуть акционерам почти £1,5 млрд путем скупки активов в связи с падением прибыли на 7%, об пишет сегодняшняя The Times.
Напомним, что Diageo популярна благодаря таким маркам, как Smirnoff, Guinness. Руководство холдинга объявило, что, несмотря на то, что его европейские филиалы сохраняли уровень продаж, прибыль тем не менее снижалась. Так считают аналитики, компания укрепит свои позиции после объявления о намерении вернуть себе акции на сумму до £1,5 млрд стерлингов. Ожидается, что предыдущие покупки акций приведут к увеличению чистой прибыли до 10% на начало полугодия.
Основным показателем в среднесрочном периоде станет способность компании продолжить завоевание рынка США, которое после недавнего усиления заметно замедлилось. Согласно предположениям брокеров, по итогам полугодия это направление деятельности компании должно принести ещё £512 млн фунтов к £1,4 млрд прибыли компании от продаж. Кроме того, рост прибыли обусловлен удивительно высоким уровнем продаж Guinness в США, который снизился в других странах, и ещё одного ирландского напитка, Bushmills.
В Европе же, напротив, прогнозируется падение прибыли на £485 млн с общей прибыли от продаж, равной £1,38 млрд, несмотря на относительную стабилизацию курса евро в самом конце прошлого года. Ожидается дальнейшее сокращение объёма продаж Guinness в Великобритании и Ирландии. Это связано с теплой погодой, когда клиенты предпочитают потреблять алкоголь вдали от пабов. Кроме того, сокращение продаж виски намечается на давно сформировавшемся рынке Испании. А вот в России и Германии ожидается значительный рост объёма продаваемой продукции. Кроме того, было подчеркнуто, что падение прибыли явилось следствием низкого курса доллара. В дальнейшем это окажет влияние на обменные курсы и уменьшит текущую выручку в течение года до июня 2007 на £90 млн.
Кстати, в конце прошлого года рассматривалась возможность продажи компании Урожай (водка Парламент) компании Diageo. Кроме того, с прошлого года Diageo прекратила производство в России одного из своих основных международных брендов водки Smirnoff. А вместо нее стали выпускать Смирновъ, еще недавно принадлежавшую структурам Альфа-Эко.
По данным исследовательской компаний, продажи Smirnoff в России падают каждый год. В начале 2006 года доля Smirnoff составляла всего 0,05% в стоимостном выражении. Для сравнения: более дешевый Смирновъ занимает 0,2% в стоимостном выражении. Так сложилось, что в России Smirnoff всегда рассматривался потребителем как американская водка и продажи его не были высокими.
Основным показателем в среднесрочном периоде станет способность компании продолжить завоевание рынка США, которое после недавнего усиления заметно замедлилось. Согласно предположениям брокеров, по итогам полугодия это направление деятельности компании должно принести ещё £512 млн фунтов к £1,4 млрд прибыли компании от продаж. Кроме того, рост прибыли обусловлен удивительно высоким уровнем продаж Guinness в США, который снизился в других странах, и ещё одного ирландского напитка, Bushmills.
В Европе же, напротив, прогнозируется падение прибыли на £485 млн с общей прибыли от продаж, равной £1,38 млрд, несмотря на относительную стабилизацию курса евро в самом конце прошлого года. Ожидается дальнейшее сокращение объёма продаж Guinness в Великобритании и Ирландии. Это связано с теплой погодой, когда клиенты предпочитают потреблять алкоголь вдали от пабов. Кроме того, сокращение продаж виски намечается на давно сформировавшемся рынке Испании. А вот в России и Германии ожидается значительный рост объёма продаваемой продукции. Кроме того, было подчеркнуто, что падение прибыли явилось следствием низкого курса доллара. В дальнейшем это окажет влияние на обменные курсы и уменьшит текущую выручку в течение года до июня 2007 на £90 млн.
Кстати, в конце прошлого года рассматривалась возможность продажи компании Урожай (водка Парламент) компании Diageo. Кроме того, с прошлого года Diageo прекратила производство в России одного из своих основных международных брендов водки Smirnoff. А вместо нее стали выпускать Смирновъ, еще недавно принадлежавшую структурам Альфа-Эко.
По данным исследовательской компаний, продажи Smirnoff в России падают каждый год. В начале 2006 года доля Smirnoff составляла всего 0,05% в стоимостном выражении. Для сравнения: более дешевый Смирновъ занимает 0,2% в стоимостном выражении. Так сложилось, что в России Smirnoff всегда рассматривался потребителем как американская водка и продажи его не были высокими.