Дизайнер Марк Джейкобс нашел себе моделей с помощью Instagram
Известный дизайнер Марк Джейкобс, который является директором французского модного дома Louis Vuitton и собственной марки Marc Jacobs, провел кастинг в соцсетях.
Известный дизайнер решил отойти от штампов и найти лица для своей новой коллекции среди самых обычных людей со всех уголков мира.
Для этого в апреле этого года он объявил о кастинге, принять участие в котором могли все желающие. Для этого всего лишь нужно было снять селфи и выложить его в инстаграме или твиттере с хэштегом #CastMeMarc.
В конкурсе приняло участие более семидесяти тысяч человек, из которых были выбраны тридцать самых интересных и нестандартных из разных стран, в том числе из России, Южной Кореи и Австралии. Их пригласили в Нью-Йорк, где впоследствии были отобраны девять будущих моделей, снимки которых в мае сделал Дэвид Симс.
Съемку можно будет увидеть в августовском выпуске Teen Vogue.
«По моему мнению, это отличная идея, так как кастинг через Интсаграм это круто, современно и действительно сильно», - прокомментировал дизайнер. «Мы хотели, чтобы реклама просто взрывалась молодостью и энергией, была свежей и отражала дух коллекции, ее первоначальную задумку – это должна была быть другая коллекция, а не второстепенная линейка».
Отметим, что Марк уже долгое время стремится привлекать в качестве моделей для рекламы нестандартные лица. Так в 2007 он выпустил всю коллекцию в детском размере и даже заказал маленькие модели обуви для съемки, в которой приняла участие юная актриса и фотомодель Дакота Фэннинг.
В 2008 году он пригласил популярный российский дуэт t.A.T.u. стать лицами молодежной линии одежды.
Несколько раз Марк Джейкобс сам становился лицом разных брендов, причем даже без одежды. В первый раз он публично оголился для рекламы сумок Louis Vuitton, а во второй раз - с целью продвижения своего нового парфюма для мужчин Bang.
Кстати, фотографический сервис Instagram был признан самым депрессивным социальным проектом. По мнению психологов, вид счастливых людей, которые запечатлели лучшие моменты своей жизни, могут расстраивать других пользователей. И даже ввергать тех в депрессию.
Для этого в апреле этого года он объявил о кастинге, принять участие в котором могли все желающие. Для этого всего лишь нужно было снять селфи и выложить его в инстаграме или твиттере с хэштегом #CastMeMarc.
В конкурсе приняло участие более семидесяти тысяч человек, из которых были выбраны тридцать самых интересных и нестандартных из разных стран, в том числе из России, Южной Кореи и Австралии. Их пригласили в Нью-Йорк, где впоследствии были отобраны девять будущих моделей, снимки которых в мае сделал Дэвид Симс.
Съемку можно будет увидеть в августовском выпуске Teen Vogue.
«По моему мнению, это отличная идея, так как кастинг через Интсаграм это круто, современно и действительно сильно», - прокомментировал дизайнер. «Мы хотели, чтобы реклама просто взрывалась молодостью и энергией, была свежей и отражала дух коллекции, ее первоначальную задумку – это должна была быть другая коллекция, а не второстепенная линейка».
Отметим, что Марк уже долгое время стремится привлекать в качестве моделей для рекламы нестандартные лица. Так в 2007 он выпустил всю коллекцию в детском размере и даже заказал маленькие модели обуви для съемки, в которой приняла участие юная актриса и фотомодель Дакота Фэннинг.
В 2008 году он пригласил популярный российский дуэт t.A.T.u. стать лицами молодежной линии одежды.
Несколько раз Марк Джейкобс сам становился лицом разных брендов, причем даже без одежды. В первый раз он публично оголился для рекламы сумок Louis Vuitton, а во второй раз - с целью продвижения своего нового парфюма для мужчин Bang.
Кстати, фотографический сервис Instagram был признан самым депрессивным социальным проектом. По мнению психологов, вид счастливых людей, которые запечатлели лучшие моменты своей жизни, могут расстраивать других пользователей. И даже ввергать тех в депрессию.