Гран-при «Каннских львов» получил ролик с Ван Даммом

«Каннские львы» выбрали лучшие рекламные проекты прошлого года. Одним из лучших был признан ролик с известным трюком, который исполнил голливудский актер Жан-Клод Ван Дамм.

Реклама, которая получила награду жюри, вызвала у зрителей восторг, трюк захватывает дух и вызывает желание выяснить, как актеру удается такое сделать.

Ролик-победитель продемонстрировал уникальные способности актера, который показал свои неограниченные физические возможности. Данный ролик создан с целью рекламы системы Volvo Dynamic Steering.

В рекламе Жан-Клод Ван Дамм делает шпагат между двумя грузовиками, которые движутся. Видео появилось в интернете еще в ноябре прошлого года, реклама пользовалась популярностью и набрала больше 70 миллионов просмотров на сайте YouTube.

Реклама на веке

Еще один обладатель награды за лучший видеоролик рекламного содержания – компания Coca-Cola.

Производители знаменитого напитка создали минутную рекламу, в которой показана история молодой супружеской пары. Супруги выяснили, что в скором времени станут родителями. Данный ролик продемонстрировал все преимущества семейной жизни, а также передал атмосферу радости в доме, в котором появится ребенок. Кроме того, реклама показывает все проблемы и хлопоты, связанные с пополнением в семье.

Обладателем золота «Каннских львов» стала компания Nike. Этот видеоролик призывает всегда идти навстречу своей цели, не останавливаясь на достигнутом. Реклама рекомендует человеку смотреть только вперед, двигаться к мечте в обуви, которую производят создатели видео.

Не забыли организаторы «Каннских львов» и про творческие достижения России. Для Российской Федерации этот год стал особенным, ведь российский проект получил гран-при в специальной категории «Инновации».

Кроме того, в Россию уехали 4 серебряные и 2 бронзовые статуэтки фестиваля.

Золото фестиваля получила социальная реклама из Новой Зеландии. Ролик агентства Clemenger BBDO для Министерства транспорта Новой Зеландии стал отличным примером того, насколько трагическими могут быть последствия человеческой ошибки на дороге.

Фестиваль «Каннские львы» является одним из самых авторитетных международных фестивалей производителей рекламы.

Фестиваль длится от 5 до 7 дней, его традиционное место проведения – Канны. В рамках фестиваля также проходят специальные семинары, учебные курсы, общественные мероприятия для всех работников рекламной отрасли.

Организаторы вручают Бронзовые, Серебряные, Золотые награды, а также Гран-при в разных категориях.

Реклама на веке
Правительство Франции заявило об отсутствии политической подоплеки в задержании Саркози Американский пирог: Обама неудачно пошутил про крэк в его десертах