Дорога между двух столиц
Торжественное открытие очередного участка автомагистрали Москва-Санкт-Петербург значительно сблизило две столицы, сократив расстояние между ними. Добраться из одного города в другой, как обещают разработчики, теперь можно всего за 5-6 часов
Дорогу ждали давно. Транспортный поток между Москвой и Санкт-Петербургом рос постоянно, существующая федеральная трасса не справлялась с нагрузками. В 2011 году было принято решение приступить к строительству платной автомагистрали М-11 (дублера федеральной трассы М 10). Но принять решение – не значит построить. Прошло 8 лет, прежде чем дорога с переменным количеством полос от 6 до 10 и длинной в 684 км, проходящая через 6 регионов (Москву, Московскую, Тверскую, Новгородскую, Ленинградскую области и Санкт–Петербург), наконец-то была открыта для движения.
Сегодня, 27 ноября 2019 года, прошло торжественное открытие новой автомагистрали, всех ее участков. Уникальность проекта заключается в том, что на строительстве работала не одна компания. Например, последнюю, 2-ю очередь 8 этапа (это участок с 646 по 684 км) строила компания ЕвроТрансСтрой (ООО «ЕТС»). Как говорит генеральный директор компании Сергей Ракчеев, объект был одновременно и сложным, и простым. Сложным в плане моральной ответственности, которая возлагалась на строителей. Нужная трасса, которую все ждут, на открытие которой приедет высшее руководство страны. Каждый, кто работал здесь, понимал важность проекта. В тоже время, если сравнивать со строительством, например, Крымского моста или моста через Лену, который сейчас только прорабатывают, безусловно, сложность прокладки этой трассы была значительно ниже. Да, встречались непростые участки ландшафтов с непростыми грунтами (болота и подболоченные территории, заливные луга), пришлось внимательно подойти к устройству транспортных развязок (особенно сложной была развязка с Софийской улицей), но в целом все это отработано и проблемы, которые возникали перед строителями, были вполне решаемы. По словам Сергея Юрьевича, объект для компании стал знаковым. Он позволил внести компании свой вклад в развитие инфраструктуры страны, построить объект, которым будут пользоваться миллионы человек.
Сегодня участок, который строил ЕвроТрансСтрой, вместе с другими участками 8-го этапа принимало высшее руководство страны, включая президента –Владимира Путина. За исключением небольшого участка возле Твери (ее пока еще придется объезжать по старой трассе М-10 «Россия») теперь доехать от Москвы до Питера можно быстро (весной на всей трассе планируют ввести скоростной режим до 130 км/ч), комфортно и, в принципе, за относительно небольшую плату. Тем, кто ценит медленное движение и любит наслаждаться настоящими провинциальными городками центральной России, остается трасса М-10.
Сегодня, 27 ноября 2019 года, прошло торжественное открытие новой автомагистрали, всех ее участков. Уникальность проекта заключается в том, что на строительстве работала не одна компания. Например, последнюю, 2-ю очередь 8 этапа (это участок с 646 по 684 км) строила компания ЕвроТрансСтрой (ООО «ЕТС»). Как говорит генеральный директор компании Сергей Ракчеев, объект был одновременно и сложным, и простым. Сложным в плане моральной ответственности, которая возлагалась на строителей. Нужная трасса, которую все ждут, на открытие которой приедет высшее руководство страны. Каждый, кто работал здесь, понимал важность проекта. В тоже время, если сравнивать со строительством, например, Крымского моста или моста через Лену, который сейчас только прорабатывают, безусловно, сложность прокладки этой трассы была значительно ниже. Да, встречались непростые участки ландшафтов с непростыми грунтами (болота и подболоченные территории, заливные луга), пришлось внимательно подойти к устройству транспортных развязок (особенно сложной была развязка с Софийской улицей), но в целом все это отработано и проблемы, которые возникали перед строителями, были вполне решаемы. По словам Сергея Юрьевича, объект для компании стал знаковым. Он позволил внести компании свой вклад в развитие инфраструктуры страны, построить объект, которым будут пользоваться миллионы человек.
Сегодня участок, который строил ЕвроТрансСтрой, вместе с другими участками 8-го этапа принимало высшее руководство страны, включая президента –Владимира Путина. За исключением небольшого участка возле Твери (ее пока еще придется объезжать по старой трассе М-10 «Россия») теперь доехать от Москвы до Питера можно быстро (весной на всей трассе планируют ввести скоростной режим до 130 км/ч), комфортно и, в принципе, за относительно небольшую плату. Тем, кто ценит медленное движение и любит наслаждаться настоящими провинциальными городками центральной России, остается трасса М-10.