Информационная служба «Века» — 15.11.2015 16:37

Доставка цветов в проекте из Сан-Франциско превратилась в прибыльный бизнес

Успешность цветочного бизнеса зависит от состояния экономики. Специалисты цветочного рынка считают, что о финансовом состоянии общества можно судить по спросу на цветы – чем богаче регион, тем больше цветов продается в расчете на душу населения.

Проект-стартап троих предприимчивых американцев Дэвида Блэдоу, Мэтью Шваба и Чеда Пауэлла стал настоящим бизнесом – нашелся инвестор, который вложил в их предприятие более 7,5 млн долларов.
Доставка цветов в Саратове или Сан-Франциско имеет много общего: большие накладные расходы, проблему сохранения свежести, выбор поставщиков и торгового места. Примечательно, что участники проекта совершенно не имели понятия о цветочном бизнесе, но имели опыт совместной работы.
Изначально трио молодых предпринимателей принимало участие в стартапах продукции Apple и имело за плечами опыт успешной реализации других проектов. Идея организовать цветочный бизнес BloomThat – эта та самая идея из разряда "сумасшедших", но молодые люди сумели выжать максимум прибыли, набрать большое количество клиентов и сделать цветы доступнее.
Как сообщает AppTractor, для реализации проекта необходимо было оценить заново три составляющие – дизайн, стоимость продукта и удобство получения цветов. Молодые люди разработали приложение для доставки цветов и планировали сотрудничать с цветочными магазинами. Однако итоговая стоимость букета оказалась достаточно высока, и от данной идеи пришлось отказаться.
Компания решила торговать цветами без наценки посредников, сотрудничая напрямую с производителями. Заключив контракты с поставщиками, специалисты начали продвигать собственные дизайнерские решения, подкрепляя серьезность бизнеса лучшей свежестью цветов, очень быстрой доставкой и демократичной ценой.
Для доставки использовался обычный велосипед, а принцип работы заключался в принятии заказа от клиента с указанием вида цветов, посещения садовода или крупного цветочного поставщика, создания букета и доставки.
Учитывая, что клиент, садовод и заказчик находятся не так далеко друг от друга, в компании устанавливался срок доставки в 90 минут – именно оперативность понравилась инвестору, пожелавшему потратить средства на развитие данного проекта. По мнению организаторов проекта, те, кто занимаются цветочным бизнесом, просто не могут взглянуть на его развитие с другой стороны – и это стало причиной их успеха.
Полная версия публикации
Общество 13.11.2015 17:34
Кэмерон назвал убийство Джихадиста Джона "ударом в сердце ИГ"
Общество 13.11.2015 21:47
Определены самые популярные города для встречи Нового года
Экономика 14.11.2015 16:18
ЦБ намерен нарастить ЗВР до $500 млрд