Доставка цветов в проекте из Сан-Франциско превратилась в прибыльный бизнес

Успешность цветочного бизнеса зависит от состояния экономики. Специалисты цветочного рынка считают, что о финансовом состоянии общества можно судить по спросу на цветы – чем богаче регион, тем больше цветов продается в расчете на душу населения.

Проект-стартап троих предприимчивых американцев Дэвида Блэдоу, Мэтью Шваба и Чеда Пауэлла стал настоящим бизнесом – нашелся инвестор, который вложил в их предприятие более 7,5 млн долларов.

Доставка цветов в Саратове или Сан-Франциско имеет много общего: большие накладные расходы, проблему сохранения свежести, выбор поставщиков и торгового места. Примечательно, что участники проекта совершенно не имели понятия о цветочном бизнесе, но имели опыт совместной работы.

Изначально трио молодых предпринимателей принимало участие в стартапах продукции Apple и имело за плечами опыт успешной реализации других проектов. Идея организовать цветочный бизнес BloomThat – эта та самая идея из разряда "сумасшедших", но молодые люди сумели выжать максимум прибыли, набрать большое количество клиентов и сделать цветы доступнее.

Реклама на веке

Как сообщает AppTractor, для реализации проекта необходимо было оценить заново три составляющие – дизайн, стоимость продукта и удобство получения цветов. Молодые люди разработали приложение для доставки цветов и планировали сотрудничать с цветочными магазинами. Однако итоговая стоимость букета оказалась достаточно высока, и от данной идеи пришлось отказаться.

Компания решила торговать цветами без наценки посредников, сотрудничая напрямую с производителями. Заключив контракты с поставщиками, специалисты начали продвигать собственные дизайнерские решения, подкрепляя серьезность бизнеса лучшей свежестью цветов, очень быстрой доставкой и демократичной ценой.

Для доставки использовался обычный велосипед, а принцип работы заключался в принятии заказа от клиента с указанием вида цветов, посещения садовода или крупного цветочного поставщика, создания букета и доставки.

Учитывая, что клиент, садовод и заказчик находятся не так далеко друг от друга, в компании устанавливался срок доставки в 90 минут – именно оперативность понравилась инвестору, пожелавшему потратить средства на развитие данного проекта. По мнению организаторов проекта, те, кто занимаются цветочным бизнесом, просто не могут взглянуть на его развитие с другой стороны – и это стало причиной их успеха.

Реклама на веке
Изолированные люди, потеряв ориентацию во времени, могут спать сутками Adidias будет печатать обувь