Елисейский дворец устраивает распродажу коллекционных вин
Канцелярия президента Франции Франсуа Олланда объявил о распродаже более тысячи бутылок коллекционных вин из президентских погребов Елисейского дворца.
Об этом сообщили в резиденции главы государства. На аукционе, который состоится 30 и 31 мая в Париже, будут представлены почти 1200 бутылок, специально отобранных главным сомелье Елисейского дворца Виржини Руте.
"Решение обновить погреба было принято из соображений экономии в условиях кризиса - вместо проданных вин будут закуплены вина поскромнее, а сэкономленные средства пойдут в государственный бюджет", - отмечают в резиденции Олланда. Также там надеются на увеличение туристического потока, поскольку мероприятие подобного масштаба - отличный повод купить туры во Францию. Относительно цен на распродаже, то самое дешевое вино можно будет приобрести за € 15, а дороже всего обойдется вино по $ 2,2 тысячи (бутылка Шато Петрюс 1990 года). Таким образом президентскую коллекцию вин будут впервые продавать на аукционе с момента ее создания в 1947 году.
Добавим, что в начале мая Франция ввела налог на вино, чтобы увеличить поступления налоговой ставки в бюджет государства. Ожидается, что ежегодный доход благодаря такому нововведению возрастет от € 1,3 до 2,7 млрд, которые добавятся к уже уплачиваемых € 5 млрд.
Также СМИ отмечают, что во Франции стабильно уменьшается потребление этого национального напитка. Последние цифры лишь подтверждают то, что наблюдается на протяжении многих лет: количество французов, которые регулярно потребляют вино постоянно уменьшается, - пишет парижский корреспондент ВВС Хью Шофилд.
Члены третьего поколения - которое называется поколением интернета - даже не думают проявлять интерес к вину до 25 лет. Для них это такой же продукт, как и любой другой, и их еще нужно убедить, что вино стоит тех денег, которых оно стоит. "Произошло то, что мы называем постепенной эрозией идентичности вина и наших священных представлений о нем, - говорят авторы доклада Тьерри Лори Паскаль путей. - Это привело к изменениям в потребительских привычках французов на протяжении трех поколений и к резкому уменьшению объемов выпитого вина".
Падение потребления происходит также в других странах - таких, как Италия и Испания, - которые также являются историческими производителями вина. Однако, это не отразилось на перспективах экспортеров французского вина, которые продолжают удерживать свои позиции за рубежом.
"Решение обновить погреба было принято из соображений экономии в условиях кризиса - вместо проданных вин будут закуплены вина поскромнее, а сэкономленные средства пойдут в государственный бюджет", - отмечают в резиденции Олланда. Также там надеются на увеличение туристического потока, поскольку мероприятие подобного масштаба - отличный повод купить туры во Францию. Относительно цен на распродаже, то самое дешевое вино можно будет приобрести за € 15, а дороже всего обойдется вино по $ 2,2 тысячи (бутылка Шато Петрюс 1990 года). Таким образом президентскую коллекцию вин будут впервые продавать на аукционе с момента ее создания в 1947 году.
Добавим, что в начале мая Франция ввела налог на вино, чтобы увеличить поступления налоговой ставки в бюджет государства. Ожидается, что ежегодный доход благодаря такому нововведению возрастет от € 1,3 до 2,7 млрд, которые добавятся к уже уплачиваемых € 5 млрд.
Также СМИ отмечают, что во Франции стабильно уменьшается потребление этого национального напитка. Последние цифры лишь подтверждают то, что наблюдается на протяжении многих лет: количество французов, которые регулярно потребляют вино постоянно уменьшается, - пишет парижский корреспондент ВВС Хью Шофилд.
Члены третьего поколения - которое называется поколением интернета - даже не думают проявлять интерес к вину до 25 лет. Для них это такой же продукт, как и любой другой, и их еще нужно убедить, что вино стоит тех денег, которых оно стоит. "Произошло то, что мы называем постепенной эрозией идентичности вина и наших священных представлений о нем, - говорят авторы доклада Тьерри Лори Паскаль путей. - Это привело к изменениям в потребительских привычках французов на протяжении трех поколений и к резкому уменьшению объемов выпитого вина".
Падение потребления происходит также в других странах - таких, как Италия и Испания, - которые также являются историческими производителями вина. Однако, это не отразилось на перспективах экспортеров французского вина, которые продолжают удерживать свои позиции за рубежом.