ФАС разрешила «Яндексу» купить Auto.ru
Федеральная антимонопольная служба разрешила компании «Яндекс» осуществить приобретение одного из самых популярных российских автомобильных порталов Auto.ru.
Таким образом, Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство Yandex NV о приобретении автопортала. Отметим, что разрешение ФАС касается ООО «Авто.ру» и ООО «Авто.ру Холдинг».
Как известно, ранее компания «Яндекс» сообщила, что планирует закрыть сделку в третьем квартале 2014 года. Сумма сделки составит $175 млн.
Как сообщалось, российский интернет-холдинг "Яндекс" получил разрешение создать домен верхнего уровня .yandex. Первыми работающими доменами станут технические nic.yandex и whois.yandex. Компании еще предстоит провести ряд технических мероприятий по делегированию доменов второго уровня.
Кроме того, Генпрокуратура ранее заявила, что "Яндекс" не нарушал законодательство о СМИ. Таким образом, результаты проверки надзорного ведомства подтвердили тот факт, что агрегаторы и поисковики нельзя рассматривать как самостоятельное СМИ.
Вопрос о том, чтобы приравнять "Яндекс" к СМИ, был поднят депутатами Госдумы в мае. С этим предложением выступил Андрей Луговой, по мнению которого деятельность новостного сервиса "Яндекса" является ничем иным, как распространением массовой информации, а, значит, компания "Яндекс" должна придерживаться установленных для СМИ правил.
В свою очередь, первый зампредседателя думского комитета по информполитике Вадим Деньгин отмечал, что популярный среди интернет-пользователей сервис "Яндекс" сам подбирает новостные статьи и сам определяет их актуальность. Решение о том, какие новости попадут в топ, принимается именно сотрудниками компании. Поэтому депутатам надо "вмешаться и четко прописать в законодательстве, что «Яндекс.Новости» является СМИ", заявлял парламентарий.
При этом эксперты заявляли, что в приравнивании агрегаторов и поисковиков к СМИ нет необходимости, так как они лишь предоставляют ссылки на материалы, публикуемые на интернет-страницах лицензированных средств массовой информации. Желая объяснить депутатам некорректность их требований, директор "Rambler & Co" Матвей Алексеев привел практический пример. Он заявил, что приравнивать агрегаторы к СМИ - все равно, что объявлять ими газетный киоск, который также распространяет информацию.
Как известно, ранее компания «Яндекс» сообщила, что планирует закрыть сделку в третьем квартале 2014 года. Сумма сделки составит $175 млн.
Как сообщалось, российский интернет-холдинг "Яндекс" получил разрешение создать домен верхнего уровня .yandex. Первыми работающими доменами станут технические nic.yandex и whois.yandex. Компании еще предстоит провести ряд технических мероприятий по делегированию доменов второго уровня.
Кроме того, Генпрокуратура ранее заявила, что "Яндекс" не нарушал законодательство о СМИ. Таким образом, результаты проверки надзорного ведомства подтвердили тот факт, что агрегаторы и поисковики нельзя рассматривать как самостоятельное СМИ.
Вопрос о том, чтобы приравнять "Яндекс" к СМИ, был поднят депутатами Госдумы в мае. С этим предложением выступил Андрей Луговой, по мнению которого деятельность новостного сервиса "Яндекса" является ничем иным, как распространением массовой информации, а, значит, компания "Яндекс" должна придерживаться установленных для СМИ правил.
В свою очередь, первый зампредседателя думского комитета по информполитике Вадим Деньгин отмечал, что популярный среди интернет-пользователей сервис "Яндекс" сам подбирает новостные статьи и сам определяет их актуальность. Решение о том, какие новости попадут в топ, принимается именно сотрудниками компании. Поэтому депутатам надо "вмешаться и четко прописать в законодательстве, что «Яндекс.Новости» является СМИ", заявлял парламентарий.
При этом эксперты заявляли, что в приравнивании агрегаторов и поисковиков к СМИ нет необходимости, так как они лишь предоставляют ссылки на материалы, публикуемые на интернет-страницах лицензированных средств массовой информации. Желая объяснить депутатам некорректность их требований, директор "Rambler & Co" Матвей Алексеев привел практический пример. Он заявил, что приравнивать агрегаторы к СМИ - все равно, что объявлять ими газетный киоск, который также распространяет информацию.