18+
  1. ФАС разрешила «Яндексу» купить Auto.ru

ФАС разрешила «Яндексу» купить Auto.ru

ФАС разрешила «Яндексу» купить Auto.ru
Федеральная антимонопольная служба разрешила компании «Яндекс» осуществить приобретение одного из самых популярных российских автомобильных порталов Auto.ru.

Таким образом, Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство Yandex NV о приобретении автопортала. Отметим, что разрешение ФАС касается ООО «Авто.ру» и ООО «Авто.ру Холдинг».

Как известно, ранее компания «Яндекс» сообщила, что планирует закрыть сделку в третьем квартале 2014 года. Сумма сделки составит $175 млн.

Как сообщалось, российский интернет-холдинг "Яндекс" получил разрешение создать домен верхнего уровня .yandex. Первыми работающими доменами станут технические nic.yandex и whois.yandex. Компании еще предстоит провести ряд технических мероприятий по делегированию доменов второго уровня.

Кроме того, Генпрокуратура ранее заявила, что "Яндекс" не нарушал законодательство о СМИ. Таким образом, результаты проверки надзорного ведомства подтвердили тот факт, что агрегаторы и поисковики нельзя рассматривать как самостоятельное СМИ.

Вопрос о том, чтобы приравнять "Яндекс" к СМИ, был поднят депутатами Госдумы в мае. С этим предложением выступил Андрей Луговой, по мнению которого деятельность новостного сервиса "Яндекса" является ничем иным, как распространением массовой информации, а, значит, компания "Яндекс" должна придерживаться установленных для СМИ правил.

В свою очередь, первый зампредседателя думского комитета по информполитике Вадим Деньгин отмечал, что популярный среди интернет-пользователей сервис "Яндекс" сам подбирает новостные статьи и сам определяет их актуальность. Решение о том, какие новости попадут в топ, принимается именно сотрудниками компании. Поэтому депутатам надо "вмешаться и четко прописать в законодательстве, что «Яндекс.Новости» является СМИ", заявлял парламентарий.

При этом эксперты заявляли, что в приравнивании агрегаторов и поисковиков к СМИ нет необходимости, так как они лишь предоставляют ссылки на материалы, публикуемые на интернет-страницах лицензированных средств массовой информации. Желая объяснить депутатам некорректность их требований, директор "Rambler & Co" Матвей Алексеев привел практический пример. Он заявил, что приравнивать агрегаторы к СМИ - все равно, что объявлять ими газетный киоск, который также распространяет информацию.

Последние новости