Гамбургер класса люкс появился в меню «Макдоналдса»
В дополнение к стандартным гамбургерам, чизбургерам, макчикенам и картошке фри, в шведских «Макдоналдсах» можно будет заказать новое блюдо – гамбургер люкс-класса Maestro Classic.
В заведениях быстрого питания сети «Макдоналдс» в Швеции теперь есть возможность попробовать новое блюдо. Гамбургер Maestro Classic можно заказать только при предварительном бронировании столика в одном из фастфудов.
Пока сложно сказать, из чего будет состоять новый бургер и чем он будет отличаться от обычных гамбургеров в ресторанах быстрого питания этой сети. Также неизвестна и стоимость блюда. В меню оно будет лишь неделю, начиная с 25 сентября и по 2 октября. Кроме бургера класса люкс, посетители забронировавшие столик в сети смогут также попробовать десерт на выбор – мороженое или пирог.
Джефф Джакетт, занимающий должность директора по маркетингу отделения «Макдоналдс», рассказывает, что главной целью нововведений является переориентация шумного фастфуда в место, где можно спокойно провести вечер с дорогими людьми. Благодаря возможности предварительного заказа столика в любимом ресторане и новому бургеру Maestro Classic сеть быстрого питания сможет расширить формат своей работы.
Напомним, что не только «Макдоналдс» может удивлять своих поклонников. Главный конкурент сети – Burger King, не собирается сдавать своих позиций. На территории Саудовской Аравии будут продаваться зеленые бургеры. Такая диковинка в меню привязана к массовому торжеству – 83-й годовщины основания королевства. Ведь зеленый цвет символический для Саудовской Аравии.
Он считается цветом жизни и изобилия. Примечательно, что кроме булок, никакие другие ингредиенты не окрашиваются. Не так давно Burger King продавал в Японии бургеры красного цвета, а перед этим были черные булки с черным плавленым сыром. Котлета и овощи были окрашены чернилами кальмара и древесным углем.
Популярная сеть быстрого питания KFC также проводила эксперименты с цветами своих блюд. Летом 2015 года они продавали угольно-черные и нежно-розовые гамбургеры. Посетители с радостью приобретают такие бургеры, ведь кроме того, что это выглядит достаточно необычно, так это еще и весело. Поэтому цветные эксперименты с едой будут продолжаться и дальше.
Пока сложно сказать, из чего будет состоять новый бургер и чем он будет отличаться от обычных гамбургеров в ресторанах быстрого питания этой сети. Также неизвестна и стоимость блюда. В меню оно будет лишь неделю, начиная с 25 сентября и по 2 октября. Кроме бургера класса люкс, посетители забронировавшие столик в сети смогут также попробовать десерт на выбор – мороженое или пирог.
Джефф Джакетт, занимающий должность директора по маркетингу отделения «Макдоналдс», рассказывает, что главной целью нововведений является переориентация шумного фастфуда в место, где можно спокойно провести вечер с дорогими людьми. Благодаря возможности предварительного заказа столика в любимом ресторане и новому бургеру Maestro Classic сеть быстрого питания сможет расширить формат своей работы.
Напомним, что не только «Макдоналдс» может удивлять своих поклонников. Главный конкурент сети – Burger King, не собирается сдавать своих позиций. На территории Саудовской Аравии будут продаваться зеленые бургеры. Такая диковинка в меню привязана к массовому торжеству – 83-й годовщины основания королевства. Ведь зеленый цвет символический для Саудовской Аравии.
Он считается цветом жизни и изобилия. Примечательно, что кроме булок, никакие другие ингредиенты не окрашиваются. Не так давно Burger King продавал в Японии бургеры красного цвета, а перед этим были черные булки с черным плавленым сыром. Котлета и овощи были окрашены чернилами кальмара и древесным углем.
Популярная сеть быстрого питания KFC также проводила эксперименты с цветами своих блюд. Летом 2015 года они продавали угольно-черные и нежно-розовые гамбургеры. Посетители с радостью приобретают такие бургеры, ведь кроме того, что это выглядит достаточно необычно, так это еще и весело. Поэтому цветные эксперименты с едой будут продолжаться и дальше.