На официальном сайте интернет-магазина «Макдональдс» появилась модная коллекция от производителей фастфуда. Представители бренда позаботились о том, чтобы их посетители могли отправиться в поход с ощущением комфорта.
В линейке одежды представлены дождевики, плавательные шорты, костюмы для домашних питомцев, термобелье для женщин и мужчин, а также туристическое снаряжение. Таким образом, сеть ресторанов фаст-фуда предлагает приобрести эксклюзивные спальные мешки, палатки, постельное белье и резиновые сапоги.
Представители компании подумали не только о гардеробе поклонников «Макдональдс», но и о дизайне жилых помещений. В продажу поступили обои для стен с изображениями «Биг-мака».
Стоимость модной продукции колеблется в диапазоне от 40 до 80 долларов США.
Однако на данный момент линейка от ресторанов быстрого питания доступна не для всех стран мира, ее могут приобрести только жители США, Канады, Австралии и Европы.
Отметим, что решение о выпуске собственной модной коллекции было принято компанией с целью оказания помощи благотворительному фонду под названием «Дом Рональда МакДональда».
Данная организация является полностью независимой от правительства. Ее главная цель – помощь детям, страдающим от тяжелых заболеваний и оказание поддержки детским садам и медицинским учреждениям.
Напомним, что одежда и аксессуары ранее уже выпускались «Макдональдс». Первая коллекция была презентована в марте 2015 года, в нее входили свитшоты, плащи, резиновая обувь и одеяла. Эта линейка распространялась компанией лишь на территории Швеции, а прибыль от нее предназначалась для благотворительного фонда.
Тогда в качестве орнамента также был использован «Биг-мак».
По словам пресс-секретаря «Макдональдс», новая модная продукция «делает возможной стильную встречу лета».
Сегодня сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» насчитывает более 35 тысяч заведений в 118 странах мира.
По количеству ресторанов компанию опережает только американская фирма Subway.
Каждый день количество посетителей «Макдоналдс» достигает 70 миллионов человек.