Гены определяют скорость мышления человека
Ученые организовали специальную Международную команду для исследований факторов влияния на когнитивное мышление человека. Эксперты выяснили, что гены связаны со скоростью мышления.
В ходе исследования специалисты провели тщательный анализ данных 30000 добровольцев старше 45 лет из 12 стран мира. Ученые отметили, что никто из участников не страдал от симптомов деменции.
Всех добровольцев эксперты попросили выполнить специально подготовленные когнитивные тесты за ограниченное количество времени.
Тесты были очень простыми, однако они позволяли авторам исследования изучить генетические особенности участников, основываясь на их ответах.
Целью специалистов был поиск генетических вариантов, связанных со скоростью мышления людей.
Оказалось, что те добровольцы, которые обрабатывали полученную информацию медленнее остальных, имели генетические варианты недалеко от гена CADM2.
Стоит отметить, что этот ген имеет прямое отношение к процессу взаимодействия клеток головного мозга человека, а его повышенная активность наблюдается в лобной и поясной коре мозга. Данные области отвечают за скорость мышления человека.
Ученые также обнаружили связь между геном CADM2, аутизмом и личностными качествами участников исследования.
Специалисты уверенны в том, что открытие связи генов со скоростью мышления в будущем поможет точно определить, как функционирует головной мозг. В то же время, результаты изысканий могут объяснить, почему у некоторых людей в зрелом возрасте когнитивные способности ухудшаются, а у других скорость мышления остается на прежнем уровне.
Напомним, что ранее ученые доказали влияние генетических особенностей на желание человека обучаться. Эксперимент показал, что страсть к познанию передается по наследству.
Исследования, которые проводили психологи из Колледжа Голдсмитс и Университета Огайо, на примере 13 тысяч близнецов в возрасте от 9 до 16 лет подтвердили наличие связи между мотивацией к обучению и генетическими факторами.
Участниками эксперимента стали дети и подростки из Великобритании, Канады, Японии, Германии, России и США. Результаты поразили специалистов, полагающих, что желание обучаться формируется под воздействием воспитания родителей и учителей. Оказалось, что гены на 40-50 процентов ответственны за потребность в получении новых знаний.
Всех добровольцев эксперты попросили выполнить специально подготовленные когнитивные тесты за ограниченное количество времени.
Тесты были очень простыми, однако они позволяли авторам исследования изучить генетические особенности участников, основываясь на их ответах.
Целью специалистов был поиск генетических вариантов, связанных со скоростью мышления людей.
Оказалось, что те добровольцы, которые обрабатывали полученную информацию медленнее остальных, имели генетические варианты недалеко от гена CADM2.
Стоит отметить, что этот ген имеет прямое отношение к процессу взаимодействия клеток головного мозга человека, а его повышенная активность наблюдается в лобной и поясной коре мозга. Данные области отвечают за скорость мышления человека.
Ученые также обнаружили связь между геном CADM2, аутизмом и личностными качествами участников исследования.
Специалисты уверенны в том, что открытие связи генов со скоростью мышления в будущем поможет точно определить, как функционирует головной мозг. В то же время, результаты изысканий могут объяснить, почему у некоторых людей в зрелом возрасте когнитивные способности ухудшаются, а у других скорость мышления остается на прежнем уровне.
Напомним, что ранее ученые доказали влияние генетических особенностей на желание человека обучаться. Эксперимент показал, что страсть к познанию передается по наследству.
Исследования, которые проводили психологи из Колледжа Голдсмитс и Университета Огайо, на примере 13 тысяч близнецов в возрасте от 9 до 16 лет подтвердили наличие связи между мотивацией к обучению и генетическими факторами.
Участниками эксперимента стали дети и подростки из Великобритании, Канады, Японии, Германии, России и США. Результаты поразили специалистов, полагающих, что желание обучаться формируется под воздействием воспитания родителей и учителей. Оказалось, что гены на 40-50 процентов ответственны за потребность в получении новых знаний.