Женщины покупают кулинарные журналы, но не пользуются рецептами из них

Журналы с рецептами приготовления блюд всегда пользовались у женщин особым уважением. В Великобритании увеличилось количество печатной продукции, связанной с приготовлением пищи.

Кулинарные советы для женщин – идеальная тема для журнала. Как пишет женский журнал http://sovets.net, темы приготовления пищи, мода и здоровье неизменно пользуются успехом у читательниц. Это можно объяснить – именно женщина чаще всего готовит еду.

Жители Великобритании известны своей консервативностью в отношении приготовления пищи, где рецепты и правила не меняются годами. В Англии существует большое количество кулинарных школ, поддерживающих традиции национальной кухни.

Как сообщает сайт факультета продовольственной политики Лондонского городского университета Мартина Карахер, в последнее время в Великобритании резко увеличилось количество печатной продукции, публикующей информацию о приготовлении пищи и различные рецепты. Жительницы не только регулярно смотрят кулинарные шоу, но и являются активными покупательницами журналов с рецептами и яркими фотографиями.

Реклама на веке

Известное шоу одного из шеф-поваров Джейми Оливера побило рекорд популярности через три месяца после его выхода, а сам повар стал настоящей звездой. К слову, книга Джейми Оливера разошлась тиражом более миллиона копий.

Исследования социологов факультета выяснили, что полученные кулинарные знания из журналов и телепередач представительница прекрасного пола не применяет на практике: женщины предпочитают лишь наблюдать за тем, кто готовит еду. При этом ее питание может ограничиться полуфабрикатами и едой из ресторанов быстрого питания.

Подобное поведение женщин было известно давно: ученые называют его гастрономическим вуайеризмом, имеющим сексуальный оттенок – многим мужчинам и женщинам нравится наблюдать за занимающими сексом людьми.

Подобная природа наблюдается и у любителей фотографировать еду перед ее употреблением. В феврале 2014 года французские повара обратили внимание, что все больше посетителей приходят не для того, чтобы поесть, а с целью сфотографировать блюдо и выложить его изображение в своей социальной страничке. Процесс фотосъемки и размещения фото затягивается, блюдо стынет и теряет часть своих вкусовых свойств.

По мнению ряда поваров, размещение способа сервировки блюд является кражей интеллектуальной собственности. В ряде французских ресторанов появились надписи, предупреждающие посетителей о запрете фотосъемки.

Реклама на веке
Строители Башкирии могут перейти на наноцемент Запад обеспокоен импортозамещением в России