18+
  1. Женщины покупают кулинарные журналы, но не пользуются рецептами из них

Женщины покупают кулинарные журналы, но не пользуются рецептами из них

Женщины покупают кулинарные журналы, но не пользуются рецептами из них
Журналы с рецептами приготовления блюд всегда пользовались у женщин особым уважением. В Великобритании увеличилось количество печатной продукции, связанной с приготовлением пищи.

Кулинарные советы для женщин – идеальная тема для журнала. Как пишет женский журнал http://sovets.net, темы приготовления пищи, мода и здоровье неизменно пользуются успехом у читательниц. Это можно объяснить – именно женщина чаще всего готовит еду.

Жители Великобритании известны своей консервативностью в отношении приготовления пищи, где рецепты и правила не меняются годами. В Англии существует большое количество кулинарных школ, поддерживающих традиции национальной кухни.

Как сообщает сайт факультета продовольственной политики Лондонского городского университета Мартина Карахер, в последнее время в Великобритании резко увеличилось количество печатной продукции, публикующей информацию о приготовлении пищи и различные рецепты. Жительницы не только регулярно смотрят кулинарные шоу, но и являются активными покупательницами журналов с рецептами и яркими фотографиями.

Известное шоу одного из шеф-поваров Джейми Оливера побило рекорд популярности через три месяца после его выхода, а сам повар стал настоящей звездой. К слову, книга Джейми Оливера разошлась тиражом более миллиона копий.

Исследования социологов факультета выяснили, что полученные кулинарные знания из журналов и телепередач представительница прекрасного пола не применяет на практике: женщины предпочитают лишь наблюдать за тем, кто готовит еду. При этом ее питание может ограничиться полуфабрикатами и едой из ресторанов быстрого питания.

Подобное поведение женщин было известно давно: ученые называют его гастрономическим вуайеризмом, имеющим сексуальный оттенок – многим мужчинам и женщинам нравится наблюдать за занимающими сексом людьми.

Подобная природа наблюдается и у любителей фотографировать еду перед ее употреблением. В феврале 2014 года французские повара обратили внимание, что все больше посетителей приходят не для того, чтобы поесть, а с целью сфотографировать блюдо и выложить его изображение в своей социальной страничке. Процесс фотосъемки и размещения фото затягивается, блюдо стынет и теряет часть своих вкусовых свойств.

По мнению ряда поваров, размещение способа сервировки блюд является кражей интеллектуальной собственности. В ряде французских ресторанов появились надписи, предупреждающие посетителей о запрете фотосъемки.