Правая рука Анны Винтур ушла из Vogue
Спустя 30 лет работы в модном американском журнале Vogue Грейс Коддингтон покидает пост креативного директора. Она прокомментировала уход и рассказала о дальнейших планах.
Полностью прекращать контакты с модным глянцем, которому отдала несколько десятков лет своих жизни, 74-летняя Коддингтон не намерена. Время от времени она будет задействована для важных съемок. Ведь именно эта рыжеволосая дива разрабатывала тему каждого нового номера издания и стилизовала фотосессии.
Причем замену ей не ищут - должность креативного директора будет свободной, а кабинет Кодднгтон в офисе Vogue по-прежнему останется за ней.
«Я очень люблю Vogue, это было в моей жизни всегда, с того момента, как они меня заметили в 19 лет. Благодаря этому журналу мне открылось столько возможностей, — комментирует Коддингтон, — поэтому я бы хотела продолжать сотрудничать и просто общаться с коллегами и впредь».
Из тени своего босса - главреда Анны Винтур - Грейс вышла после съемки картины «Сентябрьский выпуск», в которой неожиданно для себя стала практически главной героиней, хотя изначально это была документалка о госпоже Вентур.
Для сюжетной линии были использованы элементы противостояния между Анной Винтур и ее правой рукой Грейс Коддингтон, которые постоянно спорят. Они пришли на работу в журнал в один день, возможно, это сближает их и одновременно заставляет держать друг друга в творческом тонусе.
«Если Анна Винтур — папа римский, то Грейс Коддингтон — Микеланджело, который пытается нарисовать свежую версию Сикстинской капеллы 12 раз в год», — так охарактеризовал Грейс журнал Time.
Жизнь Коддингтон вполне может стать сюжетом нового байопика. Девочка, родившаяся в 1941 году в Уэльсе, с детских лет увлекалась Vogue. Повзрослев, она выиграла конкурс моделей, который проводил журнал Vogue, и переехала в Лондон. Ее карьера развивалась очень успешно, однако в 26 лет она попала в автокатастрофу, где сильно повредила глаз. Перенеся несколько операций, Грейс поняла, что ей следует искать новую работу. И вновь девушке повезло - она смогла устроиться в британский Vogue младшим редактором. Коддингтон ухватилась за этот шанс и добилась на своем поприще потрясающих результатов.
Причем замену ей не ищут - должность креативного директора будет свободной, а кабинет Кодднгтон в офисе Vogue по-прежнему останется за ней.
«Я очень люблю Vogue, это было в моей жизни всегда, с того момента, как они меня заметили в 19 лет. Благодаря этому журналу мне открылось столько возможностей, — комментирует Коддингтон, — поэтому я бы хотела продолжать сотрудничать и просто общаться с коллегами и впредь».
Из тени своего босса - главреда Анны Винтур - Грейс вышла после съемки картины «Сентябрьский выпуск», в которой неожиданно для себя стала практически главной героиней, хотя изначально это была документалка о госпоже Вентур.
Для сюжетной линии были использованы элементы противостояния между Анной Винтур и ее правой рукой Грейс Коддингтон, которые постоянно спорят. Они пришли на работу в журнал в один день, возможно, это сближает их и одновременно заставляет держать друг друга в творческом тонусе.
«Если Анна Винтур — папа римский, то Грейс Коддингтон — Микеланджело, который пытается нарисовать свежую версию Сикстинской капеллы 12 раз в год», — так охарактеризовал Грейс журнал Time.
Жизнь Коддингтон вполне может стать сюжетом нового байопика. Девочка, родившаяся в 1941 году в Уэльсе, с детских лет увлекалась Vogue. Повзрослев, она выиграла конкурс моделей, который проводил журнал Vogue, и переехала в Лондон. Ее карьера развивалась очень успешно, однако в 26 лет она попала в автокатастрофу, где сильно повредила глаз. Перенеся несколько операций, Грейс поняла, что ей следует искать новую работу. И вновь девушке повезло - она смогла устроиться в британский Vogue младшим редактором. Коддингтон ухватилась за этот шанс и добилась на своем поприще потрясающих результатов.