Instagram заявил, что не будет продавать рекламодателям фото пользователей
Администрация фотосервиса Instagram сегодня заявила, что не планирует продавать личные фото или другой контент пользователей сайта провайдерам рекламы.
Этим заявлением Instagram опроверг вчерашнее сообщение о том, что согласно новой версии лицензионного соглашения, Instagram получит право использовать в коммерческих целях все частные фото из своей базы. В России, если потребуются срочное фото на документы, фото на визу, фотосалон «Фотовиза» - то место, где можно получить все эти услуги.
Один из основателей Instagram Кевин Систра заявил, что журналисты и блогеры, которые вчера сообщили об изменениях, неправильно поняли новые правила сервиса. Он признал, что целью изменений является привлечение пользователей рекламного процесса, т.е. отражение их персональных данных в рекламе, однако о продаже фото не идет.
Систра в своем блоге пояснил: "Мы не будем продавать ваши фото. Текст пользовательского соглашения непонятно, и это наша ошибка. Мы работаем над новым вариантом текста, чтобы все было понятно".
Instagram введет изменения в условиях предоставления услуг с 16 января. Те, кто не удалят аккаунт до этой даты, автоматически согласятся на новые условия.
В первоначальном варианте новой лицензионного соглашения, вызвавшего возмущение блоггеров, говорится: "Ваше согласие предоставляет Instagram лицензию использовать контент, который вы размещаете с помощью сервиса. Другие компании могут платить сервиса за использование имени пользователя и его фото в спонсорском контенте".
Сервис внес изменения в соглашение пользователя после того, как его приобрел Facebook в апреле этого года за $ 1 млрд. Количество аудитории Instagram достигла 100 млн пользователей.
Согласно предварительным оценкам соглашения, владельцы фото не теряют своего авторства, однако соглашаются предоставлять Instagram свои изображения для отображения в рекламе. Даже лицо, не пользующееся сервисом, сможет увидеть свое фото в рекламе, если кто-то из ее друзей обозначит ее на своем фото.
Новое соглашение также предусматривает, что Instagram может делиться информацией со своим новым владельцем - Facebook.
Отказаться от новых правил пользователи могут, лишь удалив аккаунт до 16 января. Тех, кто не сделал этого, автоматически переведут на новые правила политики приватности.
Один из основателей Instagram Кевин Систра заявил, что журналисты и блогеры, которые вчера сообщили об изменениях, неправильно поняли новые правила сервиса. Он признал, что целью изменений является привлечение пользователей рекламного процесса, т.е. отражение их персональных данных в рекламе, однако о продаже фото не идет.
Систра в своем блоге пояснил: "Мы не будем продавать ваши фото. Текст пользовательского соглашения непонятно, и это наша ошибка. Мы работаем над новым вариантом текста, чтобы все было понятно".
Instagram введет изменения в условиях предоставления услуг с 16 января. Те, кто не удалят аккаунт до этой даты, автоматически согласятся на новые условия.
В первоначальном варианте новой лицензионного соглашения, вызвавшего возмущение блоггеров, говорится: "Ваше согласие предоставляет Instagram лицензию использовать контент, который вы размещаете с помощью сервиса. Другие компании могут платить сервиса за использование имени пользователя и его фото в спонсорском контенте".
Сервис внес изменения в соглашение пользователя после того, как его приобрел Facebook в апреле этого года за $ 1 млрд. Количество аудитории Instagram достигла 100 млн пользователей.
Согласно предварительным оценкам соглашения, владельцы фото не теряют своего авторства, однако соглашаются предоставлять Instagram свои изображения для отображения в рекламе. Даже лицо, не пользующееся сервисом, сможет увидеть свое фото в рекламе, если кто-то из ее друзей обозначит ее на своем фото.
Новое соглашение также предусматривает, что Instagram может делиться информацией со своим новым владельцем - Facebook.
Отказаться от новых правил пользователи могут, лишь удалив аккаунт до 16 января. Тех, кто не сделал этого, автоматически переведут на новые правила политики приватности.