Instagram заявил, что не будет продавать рекламодателям фото пользователей

Администрация фотосервиса Instagram** сегодня заявила, что не планирует продавать личные фото или другой контент пользователей сайта провайдерам рекламы.

Этим заявлением Instagram* опроверг вчерашнее сообщение о том, что согласно новой версии лицензионного соглашения, Instagram получит право использовать в коммерческих целях все частные фото из своей базы. В России, если потребуются срочное фото на документы, фото на визу, фотосалон «Фотовиза» - то место, где можно получить все эти услуги.

Один из основателей Instagram Кевин Систра заявил, что журналисты и блогеры, которые вчера сообщили об изменениях, неправильно поняли новые правила сервиса. Он признал, что целью изменений является привлечение пользователей рекламного процесса, т.е. отражение их персональных данных в рекламе, однако о продаже фото не идет.

Систра в своем блоге пояснил: "Мы не будем продавать ваши фото. Текст пользовательского соглашения непонятно, и это наша ошибка. Мы работаем над новым вариантом текста, чтобы все было понятно".

Реклама на веке

Instagram введет изменения в условиях предоставления услуг с 16 января. Те, кто не удалят аккаунт до этой даты, автоматически согласятся на новые условия.

В первоначальном варианте новой лицензионного соглашения, вызвавшего возмущение блоггеров, говорится: "Ваше согласие предоставляет Instagram лицензию использовать контент, который вы размещаете с помощью сервиса. Другие компании могут платить сервиса за использование имени пользователя и его фото в спонсорском контенте".

Сервис внес изменения в соглашение пользователя после того, как его приобрел Facebook в апреле этого года за $ 1 млрд. Количество аудитории Instagram достигла 100 млн пользователей.

Согласно предварительным оценкам соглашения, владельцы фото не теряют своего авторства, однако соглашаются предоставлять Instagram свои изображения для отображения в рекламе. Даже лицо, не пользующееся сервисом, сможет увидеть свое фото в рекламе, если кто-то из ее друзей обозначит ее на своем фото.

Новое соглашение также предусматривает, что Instagram может делиться информацией со своим новым владельцем - Facebook.

Отказаться от новых правил пользователи могут, лишь удалив аккаунт до 16 января. Тех, кто не сделал этого, автоматически переведут на новые правила политики приватности.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
**
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Суд Франции не снял со Стросс-Кана обвинения в сутенерстве Samsung потеснил Nokia на рынке мобильных телефонов