Правозащитники призвали H & M отказаться от хлопка из Узбекистана

Правозащитная организация призвала торговую сеть H & M прекратить закупать хлопок, которую собирают в Узбекистане с использованием принудительного детского труда.

Британская правозащитная организация "Anti-Slavery International", которая проводит кампанию по борьбе с принудительным трудом в мире, призвала торговую сеть H & M прекратить закупать хлопок, которую собирают в Узбекистане с использованием детского труда.

Шведский торговая сеть H & M, одна из наиболее популярных марок одежды, в прошлом году вместе с сотней других крупных торговых сетей подписала документ, по которому обязалась бойкотировать узбекский хлопок в производстве своей одежды.

Теперь представители организации "Anti-Slavery International" стремятся убедиться, что H & M, как и несколько других известных брендов, придерживаются своего обещания не закупать сырье из Узбекистана. Правозащитники заявили: "H & M должны внедрить реальные меры, которых требует наша кампания. Только так мы сможем убедиться, что H & M делает все, чтобы остановить использование рабского труда".

Реклама на веке

Узбекистан является одним из крупнейших экспортеров хлопка в мире. Как утверждают правозащитные организации, для уборки урожая хлопка в стране используют принудительный труд, в частности, детскую.

Активисты призывают бойкотировать узбекский хлопок и избегать поставщиков, которые ее продают. Однако большинство такой хлопка попадает на мировой рынок через Китай и Бангладеш, поэтому модные бренды не могут гарантировать, что в своем производстве не используют хлопок из Узбекистана.

Справка. H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой. Штаб-квартира — в Стокгольме. Компания осуществляет производство и торговлю недорогой одеждой. Помимо одежды H&M предлагает покупателям различные товары для интерьера (подушки, текстиль и т. д.). В компании работают приблизительно 80 000 сотрудников, объем продаж в 2009 году составил 118 700 млн шведских крон, включая НДС. В конце 2011 года в свет вышла коллекция одежды, созданная в сотрудничестве H&M и Versace. Традиционно для рекламы и оформления магазинов H&M используется постеры с изображением моделей на белом фоне. В рекламных кампаниях обычно задействованы известные модели, так например в компании осень-зима 2009 года участвовали Саша Пивоварова и Энико Михалик, а в осень-зима 2010 — Джон Кортахарена.

Реклама на веке
Суд отказал бывшей главе "Ура.ру" в отмене уголовного дела Гигантский отток капитала из России назвали "мифом"