Интервью с пельменем: в России появились пельмени, которые говорят с покупателем
Напомним, ранее стало известно о еще одном интересном маркетинговом ходе от другого производителя пельменей. «Кондольские продукты» устроили конкурс, в рамках которого россиянам предлагалось выиграть 200 килограмм пельменей, проявив креативность.
Челябинская фабрика под названием «Уральские пельмени» начала выпуск уникальной продукции, которая, как пишут СМИ, умеет говорить. По утверждению самих производителей, их продукция стала первой такой в стране – никто другой в России таких пельменей не выпускает. А уникальность этого продукта в том, что он умеет, в прямом смысле общаться с покупателями, правда, не совсем напрямую, а с помощью технологии дополненной реальности.
Иными словами, разговаривают с вами не сами пельмени, а их упаковка. На упаковку с пельменями производитель наносит яркие изображения полураздетых привлекательных девушек, которым и отведена роль «собеседника». Для того, чтобы завести разговор с симпатичными барышнями, достаточно смартфона с установленным на него специальным бесплатным приложением от «Уральских пельменей». Остается лишь запустить приложение и навести камеру на пакет с пельменями. С этого момента и начинается настоящая маркетинговая магия: двухмерные картинки оживают и превращаются в говорящих трехмерных девушек.
По словам директора по маркетингу «Уральских пельменей» Алексея Васюткина, предприятие стало первым в России, которое внедрило столь высокотехнологичный рекламный ход.
«Мы сумели перенести формат телевизионного ролика, телевизионного шоу или театральной постановки прямо на упаковку с нашими пельменями с помощью технологии дополненной реальности. Огромное значение при этом было решено отдать именно контенту. Не могу раскрыть всех секретов, но, как показали первые тесты, покупатели самостоятельно проявляют интерес к нашему контенту, ждут обновлений и продолжений, и даже не пытаются избавиться от навязчивой рекламы», - отмечает представитель компании.
По словам Васюткина, сценарная составляющая этого проекта в будущем будет развиваться и становиться сложнее, а самым активным пользователям предоставят возможность даже пригласить обворожительных виртуальных собеседниц на чашечку кофе.
Напомним, ранее стало известно о еще одном интересном маркетинговом ходе от другого производителя пельменей. «Кондольские продукты» устроили конкурс, в рамках которого россиянам предлагалось выиграть 200 килограмм пельменей, проявив креативность. Победителем стал житель Троицка, сменивший свое имя на Пельмень – паспорт с новыми именем и фамилией мужчина получить по настоящему, новый документ ему выдали 15 апреля.
Иными словами, разговаривают с вами не сами пельмени, а их упаковка. На упаковку с пельменями производитель наносит яркие изображения полураздетых привлекательных девушек, которым и отведена роль «собеседника». Для того, чтобы завести разговор с симпатичными барышнями, достаточно смартфона с установленным на него специальным бесплатным приложением от «Уральских пельменей». Остается лишь запустить приложение и навести камеру на пакет с пельменями. С этого момента и начинается настоящая маркетинговая магия: двухмерные картинки оживают и превращаются в говорящих трехмерных девушек.
По словам директора по маркетингу «Уральских пельменей» Алексея Васюткина, предприятие стало первым в России, которое внедрило столь высокотехнологичный рекламный ход.
«Мы сумели перенести формат телевизионного ролика, телевизионного шоу или театральной постановки прямо на упаковку с нашими пельменями с помощью технологии дополненной реальности. Огромное значение при этом было решено отдать именно контенту. Не могу раскрыть всех секретов, но, как показали первые тесты, покупатели самостоятельно проявляют интерес к нашему контенту, ждут обновлений и продолжений, и даже не пытаются избавиться от навязчивой рекламы», - отмечает представитель компании.
По словам Васюткина, сценарная составляющая этого проекта в будущем будет развиваться и становиться сложнее, а самым активным пользователям предоставят возможность даже пригласить обворожительных виртуальных собеседниц на чашечку кофе.
Напомним, ранее стало известно о еще одном интересном маркетинговом ходе от другого производителя пельменей. «Кондольские продукты» устроили конкурс, в рамках которого россиянам предлагалось выиграть 200 килограмм пельменей, проявив креативность. Победителем стал житель Троицка, сменивший свое имя на Пельмень – паспорт с новыми именем и фамилией мужчина получить по настоящему, новый документ ему выдали 15 апреля.