Челябинская фабрика под названием «Уральские пельмени» начала выпуск уникальной продукции, которая, как пишут СМИ, умеет говорить. По утверждению самих производителей, их продукция стала первой такой в стране – никто другой в России таких пельменей не выпускает. А уникальность этого продукта в том, что он умеет, в прямом смысле общаться с покупателями, правда, не совсем напрямую, а с помощью технологии дополненной реальности.
Иными словами, разговаривают с вами не сами пельмени, а их упаковка. На упаковку с пельменями производитель наносит яркие изображения полураздетых привлекательных девушек, которым и отведена роль «собеседника». Для того, чтобы завести разговор с симпатичными барышнями, достаточно смартфона с установленным на него специальным бесплатным приложением от «Уральских пельменей». Остается лишь запустить приложение и навести камеру на пакет с пельменями. С этого момента и начинается настоящая маркетинговая магия: двухмерные картинки оживают и превращаются в говорящих трехмерных девушек.
По словам директора по маркетингу «Уральских пельменей» Алексея Васюткина, предприятие стало первым в России, которое внедрило столь высокотехнологичный рекламный ход.
«Мы сумели перенести формат телевизионного ролика, телевизионного шоу или театральной постановки прямо на упаковку с нашими пельменями с помощью технологии дополненной реальности. Огромное значение при этом было решено отдать именно контенту. Не могу раскрыть всех секретов, но, как показали первые тесты, покупатели самостоятельно проявляют интерес к нашему контенту, ждут обновлений и продолжений, и даже не пытаются избавиться от навязчивой рекламы», - отмечает представитель компании.
По словам Васюткина, сценарная составляющая этого проекта в будущем будет развиваться и становиться сложнее, а самым активным пользователям предоставят возможность даже пригласить обворожительных виртуальных собеседниц на чашечку кофе.
Напомним, ранее стало известно о еще одном интересном маркетинговом ходе от другого производителя пельменей. «Кондольские продукты» устроили конкурс, в рамках которого россиянам предлагалось выиграть 200 килограмм пельменей, проявив креативность. Победителем стал житель Троицка, сменивший свое имя на Пельмень – паспорт с новыми именем и фамилией мужчина получить по настоящему, новый документ ему выдали 15 апреля.