Использование мобильного стенда позволяет экономить
Выставочное оборудование стоит достаточно дорого, так как имеет специфические размеры и уникальный дизайн. Часто данное оборудование выпускается в единственном экземпляре и используется только один раз – в период проведения выставки.
Как сообщает интернет-журнал "Хроника бизнеса", для большинства предпринимателей вопрос участия в выставочных мероприятиях зависит от финансового состояния компании. Без рекламы невозможно надеяться на увеличение прибыли, но и хорошую, цепляющую рекламу не сделать без наличия средств на ее разработку.
Специалисты рекомендуют обратить внимание на мобильные стенды, которые подходят для многократного использования, особенно если речь идет о компании, занимающейся профессиональным, узконаправленным бизнесом – проектированием, исследованиями или разработкой программных средств.
При этом мобильный стенд является товаром широкодоступным – его цена значительно ниже единичных экземпляров, а долговечность позволяет быстро окупить затраты на его приобретение. Мобильный стенд легко собирать и демонтировать, транспортировать и хранить – он не занимает слишком много места. Более того: мобильный стенд можно использовать не только во время проведения выставок – это оборудование, которое может находиться в офисе и демонстрировать возможности продукции компании клиентам.
Мобильные стенды постоянно используются в супермаркетах и торговых центрах для презентационных целей, время дегустации образцов товара и проведения акций. Конструкция большинства мобильных стендов позволяет удобно размещать рекламируемый товар на столике и обеспечивать ее сопроводительными рекламными материалами.
Стенд занимает 1 -2 кв метра площади, хорошо заметен издали и позволяет организовать рабочее место промоутера. За последние годы стоимость рекламного оборудования значительно снизилась и сейчас использовать рекламное оборудование может позволить себе большинство компаний.
Специалисты рекомендуют покупать рекламное оборудование хорошего качества, если речь идет о длительном сроке его использования. Как правило, рекламные компании могут предложить несколько вариантов, среди которых можно выбрать от самого дешевого – до самого дорогого. В последнее время набирает тенденция использования пресс волл конструкций – тех же мобильных стендов, но с более большей площадью рекламной поверхности.
Специалисты рекомендуют обратить внимание на мобильные стенды, которые подходят для многократного использования, особенно если речь идет о компании, занимающейся профессиональным, узконаправленным бизнесом – проектированием, исследованиями или разработкой программных средств.
При этом мобильный стенд является товаром широкодоступным – его цена значительно ниже единичных экземпляров, а долговечность позволяет быстро окупить затраты на его приобретение. Мобильный стенд легко собирать и демонтировать, транспортировать и хранить – он не занимает слишком много места. Более того: мобильный стенд можно использовать не только во время проведения выставок – это оборудование, которое может находиться в офисе и демонстрировать возможности продукции компании клиентам.
Мобильные стенды постоянно используются в супермаркетах и торговых центрах для презентационных целей, время дегустации образцов товара и проведения акций. Конструкция большинства мобильных стендов позволяет удобно размещать рекламируемый товар на столике и обеспечивать ее сопроводительными рекламными материалами.
Стенд занимает 1 -2 кв метра площади, хорошо заметен издали и позволяет организовать рабочее место промоутера. За последние годы стоимость рекламного оборудования значительно снизилась и сейчас использовать рекламное оборудование может позволить себе большинство компаний.
Специалисты рекомендуют покупать рекламное оборудование хорошего качества, если речь идет о длительном сроке его использования. Как правило, рекламные компании могут предложить несколько вариантов, среди которых можно выбрать от самого дешевого – до самого дорогого. В последнее время набирает тенденция использования пресс волл конструкций – тех же мобильных стендов, но с более большей площадью рекламной поверхности.