stringer-news.com — 29.05.2015 12:18

Как Yahoo накручивал доходы от рекламы

Суд в США позволил группе пользователей подать коллективный иск на компанию Yahoo за то, что та нелегально перехватывала содержание электронных писем, отправлявшихся на ее почтовые сервера с адресов сторонних провайдеров.

Полученную информацию Yahoo использовала с целью улучшения “целевой” рекламы для 275 млн. подписчиков своей почты и повышения рекламных прибылей.

Истцы требуют прекращения практики перехвата писем, а также выплаты компенсаций.

79% доходов Yahoo в 2014 г. были связаны с поисковой и дисплейной рекламой.

Вердикт огласила судья Люси Ко, занимавшаяся ранее патентными спорами Apple и Samsung.
Полная версия публикации
Общество 27.05.2015 21:08
Названы ошибки в питании, которые совершает каждый
Политика 28.05.2015 15:32
Мэрия Москвы покупает интерактивные столы по 700 тыс. рублей
Общество 28.05.2015 14:03
Депардье заявил, что готов умереть за Россию