Как Yahoo накручивал доходы от рекламы

Суд в США позволил группе пользователей подать коллективный иск на компанию Yahoo за то, что та нелегально перехватывала содержание электронных писем, отправлявшихся на ее почтовые сервера с адресов сторонних провайдеров.

Полученную информацию Yahoo использовала с целью улучшения “целевой” рекламы для 275 млн. подписчиков своей почты и повышения рекламных прибылей.

Истцы требуют прекращения практики перехвата писем, а также выплаты компенсаций.

79% доходов Yahoo в 2014 г. были связаны с поисковой и дисплейной рекламой.

Реклама на веке

Вердикт огласила судья Люси Ко, занимавшаяся ранее патентными спорами Apple и Samsung.

Оригинал материала:
http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=35408
Реклама на веке
Арестован партнёр Михаила Прохорова «Ужасы» измеряются триллионами